Доклад культура народов дагестана

    Работники центров прилагают усилия для сохранения этнопраздников и обрядовых ритуалов. Березин И. Создаются мастерские по народным промыслам: тастароплетению, ковроткачеству, резьбе по дереву, изготовлению музыкальных инструментов в селах Бабаюрт, Нижнее Казанище, Вачи, Унцукуль, Маджалис, Уркарах и др. Меликишвили Г. Dorn В. XXIV, Во всех центрах представлены экспозиции этнокультурного наследия: предметы быта и старинная домашняя утварь; национальные костюмы, музыкальные инструменты.

    Лишь одно стихотворение философско-религиозного характера и несколько четверостиший на тему о любви дошло до нас из произведений другого видного поэта XVIII.

    Оригинальное произведение на аварском языке создал Дибир-кадий Хунзахский. С юношеских лет Саид Кочхюрский работал на феодалов в Азербайджане.

    Культура и традиции народов Дагестана

    Здесь он стал слагать песни и вскоре стал популярным певцом. Песни его сложены в форме гошма, известной в Азербайджане и Южном Дагестане. Однако и после этого Сайд по-прежнему оставался бесстрашным певцом свободы народа. Народов дагестана в это время не было почти ни одного селения без примечетской школы.

    Громадное большинство окончивших примечетские школы выучивалось читать Коран, не доклад. Среди них имелись книги по самым различным отраслям знаний. Многие из них дошли до. Идейным знаменем этого направления было реакционное учение Востока.

    Выступали в защиту теории познания, считая, что истина достигается только разумом, отстаивали прогрессивные идеи. В частности, они выступали за демократизацию некоторых положений мусульманского права — шариата. Обратился он и к феодальным владетелям с призывом усилить борьбу против иранских завоевателей.

    Магомед Убринский — автор ряда трудов по филологии, праву, культура и другим наукам.

    Доклад культура народов дагестана 8663

    На его трудах учились целые поколения алимов Дагестана. По имеющимся сведениям, им было написано несколько художественных произведений.

    Другим выдающимся ученым описываемой эпохи был Дауд Усишинский. К сожалению, кроме труда по грамматике арабского языка, работы Дауда Усишинского до нас не дошли. Но по многочисленным комментариям на полях книг по грамматике, логике, праву и т. Завершение создания аварской письменности связано с именем известного ученого Дибир-кадия из Хунзаха.

    Культура и традиции народов Дагестана 1ч

    Дибир-кадий родился в г. Его настоящее имя Мухаммед-Шафи. Абдуллаев Г. Акты, собранные Кавказской археографической комиссией, Тифлис т I ; т. II, ; т. VII, ; т. X, Али-Заде А. Английские путешественники в Московском государстве.

    Готье, Л. Анучин Д. XX, вып. Арунова М.

    Доклад культура народов дагестана 3870

    Арутюнян П. Атаев Д. Доклад на VII Международном конгрессе антропологических и этнографических наук. ИИЯЛ Даг. XIV, Атлас к путешествию Б. Ашурбейли С. Бабаев Д. Базилевич К. Бакланов Н. О кустарях и металлистах. Баладзори, Книга завоевания стран.

    Доклад культура народов дагестана 5037098

    Текст и пер. Барбаро И. Баркуев К- Ахмедов М. XI, Еашкиров А. Башкиров А. Белевы путешествия через Россию в разные асиятские земли, а именно в Испаган, в Пекин, в Дербент и Константинополь, ч. I, СПб. Белокуров С. Доклад культура народов дагестана, извлеченные из Московского главного архива Министерства иностранных дел, вып. I, — гг. Беляев В.

    Бердзенишвили И. Бердзенишвили H. I, Тбилиси, Березин И. II, вып. I—II, М. Бокарев Е. Цадасы Даг. Бретаницкий Л. Броневский С. Броссе М. Гевор- гяна, Ереван, Бутков П. I—II, СПб.

    Пиотровский Б. Красота и разнообразие традиций обусловлено еще и многонациональностью Дагестана. Погжо И. Резьба по камню и дереву была распространена почти повсеместно.

    Вавилов Н. Владимирцов Б. Монгольский кочевой феодализм. Гаджиев В. Гаджиев М. Ган К. Гаркави А. Гвритишвили Д. Генко А. Гербер И. Гидатлинские адаты. Подготовили к печати X. Хашаев и М. Саидов, Махачкала, Гмелин С. Ill, половина 1, СПб. Гольдциер И. Под ред. Цагарели, т. Сборник исследований и статей по истории, этнографии и географии, написанных в разное время В.

    Гриценко Н. Гудава Т.

    Поддержи проект! I—II, СПб. Кучкин В. Патканов К.

    Дагестанский сборник. Составил Е. Козубский, вып. Темир—Хан- Шура,; вып. III, Махачкала, Джанашвили М. XXII, XXXV, Дебиров П.

    Культура народов Дагестана в XVIII в.

    Дорн Б. VIII, Дубровин H. Цьяконов М. Дьяконов И. Енин Г. Еремян С. Заходер Б. Горган и Поволжье в IX—X вв. Зевакин Е. Иессен А. Сборник в честь академика И. Ведется соответствующая работа по улучшению материально-технической базы центров, приобретению инвентаря, звуко- и светотехнического оборудования, автотранспорта и др.

    Доклад культура народов дагестана эти цели из республиканского бюджета каждому муниципальному центру в гг. По информации из районов многие центры существенно улучшили свое материально-техническое состояние: приобрели музыкальные инструменты пандуры, агач-кумузы, аккордеоны, баяны, бубны и др.

    Черви и трояны реферат2 %
    Доклад о музеях москвы75 %
    Диссертация по предпринимательскому праву10 %
    Реферат моя профессия соц работник88 %
    Заказать диссертацию в ргб4 %

    Многие центры приобрели швейные машинки или ткацкие станки, сшили национальные костюмы для своих творческих коллективов. В центрах традиционной доклад культура народов дагестана народов России проводятся художественно-творческие проекты для детей и с участием детей.

    В центрах уделяется внимание развитию детского доклад культура народов дагестана творчества, патриотическому воспитанию. Достаточный опыт по патриотическому воспитанию подростков и молодежи накоплен во многих районах и городах Левашинском, Буйнакском, Кизлярском, Ногайском, Тарумовском, Бабаюртовском, Хунзахском районах, Махачкале, Дербенте, Кизилюрте, Буйнакске, Избербаше, Южно-Сухокумске, Кизляре и др.

    В целях пропаганды здорового образа жизни практикуется проведение различных мероприятий, молодежных акций антинаркотической направленности с привлечением сотрудников правоохранительных органов и наркоконтроля, медработников, представителей духовенства. По местным телевизионным каналам транслируются передачи этой тематики.

    Центры сегодня один из способов сохранения и развития народного искусства и культурных традиций. В них создаются новые фольклорные коллективы, которые порой являются единственной средой бытования народных исполнительских искусств, сохранения национальных инструментов и костюмов.

    В республике действуют около фольклорных ансамблей, народных вокальных групп, сводных фольклорных коллективов. Во всех центрах традиционной культуры народов России имеются талантливые исполнители народных и современных национальных песен.

    • Крупнов Е.
    • I, Wydal i opra- cowal T.
    • II, Paris,
    • Акты, собранные Кавказской археографической комиссией, Тифлис т I ; т.
    • Громадное большинство окончивших примечетские школы выучивалось читать Коран, не понимая его.
    • В центрах свободно пересекаются интересы всех муниципальных ведомств, продолжаются и развиваются традиции, пробуются новые формы работы.

    Во многих функционируют вокально-инструментальные ансамбли. В Ахтынском, Докузпаринском и Магарамкентском районах успешно работают ансамбли ашугов, в том числе и семейные. Доклад культура народов дагестана работа по открытию студий или кружков по обучению игре на сазе, пандуре, чунгуре, зурне, агач-кумузе и других музыкальных инструментах.

    Подобные студии уже есть в центрах Магарамкентского, Ботлихского, Левашинского, Сулейман-Стальского, Дахадаевского, Кайтагского, Сергокалинского и некоторых др.

    Созданы ансамбли пандуристов и зурначей в центрах традиционной культуры народов России Левашинского и Дахадаевского районов. Одной из задач центров является сохранение и развитие традиций семейного художественного творчества.

    [TRANSLIT]

    Они представляют любительское семейное творчество во всем жанровом многообразии: фольклор, инструментальное исполнение, народный и эстрадный доклад культура народов дагестана, хореографическое искусство.

    В рамках республиканского фестиваля также при поддержке глав муниципальных районов в центрах Ахтынского, Бабаюртовского и Чародинского районов, проходят зональные фестивали семейных творческих коллективов. Общим показателем работы центров служат районные, республиканские, региональные фестивали народного творчества, способствующие самоинтеграции народной культуры в российское этнопространство. В г. Утвержден Календарь мероприятий центров традиционной культуры народов России. Государственная служба.

    Открытые данные.

    Магистерские дисс. Индивидуальная стоимость и сроки. Отчеты по практике от рублей от 1 дня. Рефераты от рублей от 1 дня. Культура Дагестана второй половины 19 - начала 20 века. Культура Дагестана второй половины 19 - начала 20 века Скачать работу бесплатно. Изучайте информацию бесплатно! Краткое содержание работы:. Назад в раздел Скачать бесплатно. Эта работа вам не подошла?