Реферат на тему итальянское возрождение

    С года Микеланджело руководил строительством собора св. Но другие, более драматические темы церковных легенд еще сильнее воспламеняют его темперамент живописца. Андреа дель Кастаньо отражает в своем искусстве суровую сторону эпохи, когда политическая борьба городов и партий принимала очень острые формы. Все эти фигуры изображены обнаженными, причем художник обнаруживает глубокое понимание движений обнаженного тела и передает их языком мощной пластичности. Их резкие движения и повороты выражают порыв и удивление. Одни из волхвов, поклоняющихся мадонне и ее сыну, охвачены раздумьем, другие удивляются и как бы не верят своим глазам, третьи — склоняются ниц.

    Облик сивилл отличается удивительной пластической мощью. Всю муку и мудрость человечества несет на своих плечах величественный Иеремия; неистовый Иона, чья огромная фигура замыкает в алтарной части комплекс плафона, откидывает назад свой мощный торс и считает по пальцам дни, оставшиеся еще нечестивой Ниневии до ее гибели. В этих фигурах уже много горестного предчувствия, того героического пессимизма, который охватывал художника, когда он думал о судьбах своей родины. По существу это повесть о тех страдающих поколениях, в сознании которых тлеет вера в наступление лучшего будущего человечества.

    Большая часть фигур потолка почти монохромна. Но подчиняя колорит языку объемных форм, Микеланджело находил такие оттенки розового, зеленого, синего, сиреневого, золотистого, которые усиливают выразительность как бы скульптурных образов.

    Памятник папе Юлию в Риме и гробницу Медичи в Сан Лоренцо во Флоренции Микеланджело заканчивал уже с горьким чувством, что их наследники не обеспечат ему возможности осуществить его вдохновенные замыслы.

    Он их кончал, вернее, доводил до сколько- нибудь приемлемого завершения, когда позорная действительность политической жизни Италии опережала самые пессимистические опасения. Папа воевал с Флоренцией. Шла борьба между партиями.

    Нашествия французов, немцев и испанцев разорили страну, под конец лишившуюся политической самостоятельности. В году пала Флоренция, последний оплот республиканских свобод; работавший там Микеланджело принимал участие в обороне города, проектируя укрепления.

    Такова была обстановка, в которой Микеланджело должен был в спорах с наследниками заказчиков заканчивать свои замыслы. Пророк изображен сидящим, опираясь на скрижали. Разгневанный отступничеством своего народа от закона, он готов разбить каменные скрижали завета. Реферат на тему итальянское возрождение создал образ народного вождя, человека сильной воли, страстного и цельного характера. Две фигуры были закончены, но и в незаконченных тема борьбы, мучительного разлада передана с потрясающей силой.

    Кажется, что атлеты хотят освободиться, вырваться из оков, но их титанические усилия тщетны. Быть может, еще конкретнее выразились чувства Микеланджело, вызванные политическим положением его родины, в фигурах капеллы Медичи — Микеланджело осуществил лишь два надгробия из числа задуманных шести. В статуях герцогов Микеланджело сознательно отказался от портретного сходства. В задумчивом Лоренцо он создал образ созерцателя, в Джулиано показал натуру действенную.

    В центре стены у алтаря помещена статуя реферат на тему итальянское возрождение с младенцем, решенная пластически и композиционно сложно, но вместе с тем лирично, без духовного надлома, выраженного в статуях гробниц. По обычаю того времени открытие новых произведений искусства сопровождалось тем, что поэты писали о них сонеты, выражая свои восторги и суждения о художнике и его создании.

    Реферат на тему итальянское возрождение 7672

    Хотя художник вынужден был согласиться, папа не увидел своего заказа он умер в следующем году. Роспись реферат на тему итальянское возрождение закончена лишь в году. Огромная композиция содержит около двухсот фигур. В этом произведении, быть может более чем в других, сказалась та устрашающая сила трагического восприятия действительности, которая свойственна Микеланджело.

    Характерен сам выбор момента. Почти половина огромного неба занята поднимающимися вверх праведниками, но большая часть посвящена низвергающимся грешникам. Судия — Христос изображен не в момент призыва блаженных, а в момент проклятия осужденных. С яростным гневом, похожий больше на языческого громовержца, он жестом рук низвергает в пропасть сонмы грешников. В ужасе отвернулась Мария. Апостол Петр как бы в защиту уничтожаемых протягивает свои ключи.

    Чуть ли не с негодованием обращается прародитель Адам, видя гибель своего потомства. Ева уходит; вокруг, даже среди святых, страх и смятение.

    Несколько позднее по навету ханжей и врагов Микеланджело обнаженные фигуры его патетической росписи были частично записаны одеждой, так как новый папа считал непристойным видеть обнаженных святых в своей капелле.

    Во всех трех произведениях тело Христа, то атлетически мощное, то расслабленное, сникает, скользит вниз, падает из рук тех, кто его поддерживает. В одной из групп ок.

    [TRANSLIT]

    В году Микеланджело был назначен главным строителем собора св. Это была трудная работа, так как приходилось на месте следить за точным выполнением замысла. Художник вел ее до последних дней жизни. Микеланджело скончался 17 февраля года на девяностом году жизни.

    Мир идей итальянского Возрождения

    Завещание его было коротким: душу — богу, тело — земле, имущество — близким. Разумеется, явления и процессы такого масштаба, как Возрождение, не имеют точных хронологических границ и крайне сложны. Высокий уровень итальянского искусства не мог сразу снизиться даже тогда, когда общественные условия стали неблагоприятными для искусства.

    И тем не менее видно, что ни Себастьяно дель Пьомбо —выходец из Венеции, ставший в Риме учеником Микеланджело, ни Вазари, ни тонкие, или, вернее, утонченные Понтормо — и Бронзино — не реферат на тему итальянское возрождение уже считаться художниками, представляющими вершины искусства большого века. Но до конца XVI века в Италии оставалась одна область, которая в силу своего географического положения и ряда экономических и политических обстоятельств пережила упадок несколько позднее центральных областей Италии.

    Это Венеция. В исторической, политической и культурной роли Венеции существенное значение имело ее географическое положение. Она была ограждена от нападений со стороны суши; с другой стороны, море открывало ей возможности морской державы.

    Реферат на тему итальянское возрождение 576

    Поэтому в тех новых экономических и социальных условиях, которые определили развитие Возрождения в Италии, рост капиталистических отношений в этом городе принял особые формы. Венеция — богатейшая торговая республика, державшая долгое время в своих руках морские торговые пути между Востоком и Западом, накопила большие богатства. Венеция сумела в жестокой и мужественной, нередко героической борьбе отстоять свою независимость.

    Но суровые героические нравы постепенно смягчались, довольство и богатство перерастали в любовь к роскоши. Радость жизни выражалась в своеобразной, сугубо чувственной культуре. Природные особенности города, влажная мягкая серебристая атмосфера предопределяли в известной мере образный язык венецианской живописи.

    Венецианское искусство по-своему утверждает радость земного бытия. Французский историк искусства Ипполит Тэн говорил о венецианской культуре эпохи ее расцвета, что это был триумф великой нестыдящейся жизни, брошенной на простор воздуха и света. Главенствующая роль в сложении венецианского искусства конца XV века — искусства Высокого Возрождения принадлежит Джованни Беллини ок. В своих зрелых произведениях художник раскрывает величие духовного мира человека. В его картинах ощущается связь душевного состояния персонажей композиции с настроением, создаваемым пейзажем, что является одним из достижений живописи того времени.

    В истории искусства Джорджоне до сих пор является еще не вполне разгаданной фигурой. От него осталось всего несколько картин. Об авторстве некоторых из них спорят, приписывая их Тициану.

    Джорджоне умер, едва достигнув тридцати лет. Вазари рассказывает о нем как о жизнерадостном, общительном и приветливом человеке. В глубине небольшой лужайки между двумя реферат на тему итальянское возрождение деревьями сидит молодая обнаженная женщина с ребенком на руках.

    На первом плане стройный юноша. Вдали на фоне темного грозового неба видна постройка, освещенная вспышкой молнии. Художник передал состояние природы, трепет ее стихийных сил, как бы слитых в единое целое с образами людей. На холме, под деревом, возле источника расположились два юноши с лютней и две обнаженные женщины — одна стоит возле источника, другая с флейтой в руках сидит спиной к зрителю; музыканты переговариваются.

    Холмы мягкими пологими уступами уходят вдаль. Женщины кажутся воплощением природы, пышной и чуть грустной. Удивительно поэтическое ощущение слитности человека и природы. Героиня, проникшая к вождю осаждавших ее родной город войск — Олоферну, чтобы убить его, изображена не в момент своего подвига. Это скорее женщина, снисходительно взирающая на того, кто поплатился жизнью за увлечение ее красотой. Замечателен мирный пейзаж с просторами неба и дали, на фоне которых выделяется фигура Юдифи в розовом одеянии.

    Обнаженная богиня лежит на пурпурной ткани на фоне утреннего далекого пейзажа с деревьями и постройками. Веки ее опущены, она погружена в спокойный сон. Поразительно то целомудренное благоговение перед совершенным телом, которое художник вложил в свое произведение. Четкость пейзажного фона и деталей первого плана придает картине прозрачную ясность и обозримость. Тициан Вечеллио из Кадоре — ; эти даты не очень достоверны, по другим изысканиям дата рождения относится к — реферат на тему итальянское возрождение.

    Как полноводная широкая река, богато и мощно, целеустремленно и органично его творчество. Лишь в последнее десятилетие трагический пафос окрашивает полотна великого старца.

    Тициан, как и почти все художники Возрождения, тоже писал мадонн. Это было прославление женщины-матери. Но другие, более драматические темы церковных легенд еще сильнее воспламеняют его темперамент живописца.

    Наконец, огромное значение в творчестве Тициана имели образы античной мифологии, ставшие величавым гимном красоте и мощи человеческого тела, утверждением человека. Нижняя половина картины занята большими фигурами апостолов. Это загоревшие, мощные фигуры в ярких плащах. Их резкие движения и повороты выражают порыв и удивление. Они смотрят на небо, на озаренную счастьем Марию, легко поднимающуюся в золотистое сияние неба.

    У мраморного водоема с античным рельефом, на фоне мирных далей пейзажа расположены две сидящие женские фигуры — одетая в пышное платье венецианка и обнаженная Венера.

    Солнце золотит башни замка, горизонтали жемчужно-белых облаков реферат на тему итальянское возрождение по еще темной синеве неба, в поле видны стадо, всадники. Сюжет картины до сих пор не разгадан, но Тициан передает в ней определенное душевное состояние — спокойную радость. Это большое полотно, половина которого занята изображением лестницы, ведущей в храм. По ней поднимается девочка Мария; на верху лестницы ее встречают первосвященник и его спутники. Внизу родные Марии и толпа горожан.

    Все дипломная работа на фрезерный развертывается на фоне величавого пейзажа.

    Картина пронизана духом праздничности. Тициан воспевает в ней жизнь в ее простой и торжественной красоте. В живописи Тициана постепенно усиливается значение эффектов освещения, тонкой передачи световоздушной среды как средства эмоциональной драматизации образа. В Луврском варианте ок. Почти через тридцать лет ок. Реферат на тему итальянское возрождение какая разница в исполнении!

    • Тициан Вечеллио из Кадоре — ; эти даты не очень достоверны, по другим изысканиям дата рождения относится к — гг.
    • Измерения руин античных построек обнаруживали закономерности гармонических пропорций и соотношений.
    • Замечателен ее колорит — синие, красные, фиолетовые, зеленые тона сияют, как драгоценные камни.
    • На лужайке, окаймленной пышными деревьями, Европа, кокетливая и прекрасная женщина в роскошном наряде, садится на спину склонившегося быка-Зевса, в то время как подруги увенчивают ее гирляндами.
    • Это суровое, строгое, мужественное искусство.
    • Поэтому в тех новых экономических и социальных условиях, которые определили развитие Возрождения в Италии, рост капиталистических отношений в этом городе принял особые формы.
    • Основные периоды эпохи итальянского Возрождения.

    Художник погружает всю сцену в зыбкий полумрак, из которого выхватываются то лицо избиваемого, то скользящая нога, то мускулистое плечо палача. Сама техника наложения мазка меняется — это пятна, которые на близком рас- стоянии кажутся непонятными, но при удалении от картины создают потрясающее впечатление трепетной жизненности.

    Это гимны человеку, цветущей плоти, земной жизни и радости. Тициан был замечательным портретистом, умеющим проникать в душевный мир изображенных. Он писал портреты королей Франциска 1 и Карла Uпапы, венецианских вельмож, гуманистов, воинов и самого.

    Итальянское искусство эпохи Возрождения

    К концу жизни в величественное искусство Тициана все сильнее проникают трагические мотивы. Она была закончена после смерти художника его учеником Пальмой Младшим. Действие развертывается на фоне каменной ниши, в полутьме, освещенной факелами. Экспрессия достигает здесь высокого пафоса, кульминацией которого является жест отчаяния Магдалины, бросающейся вперед с высоко поднятой рукой.

    Система органов исполнительной власти докладИзо виды и жанры рефератЭкологические факторы реферат по биологии
    Рефераты по охране труда темыИстория создания термометра рефератДоклад о терроризме и экстремизме
    Реферат по традиционной экономикеБисквитный торт дипломная работаРеферат на тему крупы бобовые макаронные изделия

    Этой картиной завершается творчество последнего великого представителя Возрождения. Однако в Италии одновременно с Тицианом и несколько позднее работают мастера гениальной одаренности реферат на тему итальянское возрождение Веронезе и Тинторетто.

    Паоло Кальяри, прозванный Веронезе —был родом из Вероны, но своим творчеством входит в русло венецианского искусства. Праздничное искусство Веронезе представляет в Венеции линию Высокого Возрождения в течение ряда тех десятилетий, когда в остальной Италии уже господствовала политическая реакция. Художнику пришлось испытать на себе ее действие, когда он держал ответ перед судилищем инквизиции за слишком вольную трактовку евангельской темы.

    Веронезе с огромным увлечением и живописной силой изображает эпизоды евангельских легенд, которые давали ему возможность писать по существу праздничные встречи и пиры своих современников. Здесь пьют, едят, играют на инструментах. Видны энергичные, разгоряченные лица людей всех возрастов.

    Среди этих патрициев Христос — лишь один из самых спокойных. А за балюстрадами, лестницами и арками видно серебристо- бирюзовое небо Венеции с грядами жемчужных облаков.

    И в нем сверкают одушевление и красота, которые пленяли художника в окружающей его Венеции, но реферат на тему итальянское возрождение каждой сцены фигурами, взятыми в сложных ракурсах, создает впечатление излишней шумливости, декламации, показного блеска, вместо подлинного величия.

    Декоративно-праздничными панно не исчерпывается творчество Веронезе. Среди его станковых картин немало подлинных жемчужин.

    С высоким мастерством и увлечением подлинного художника Высокого Возрождения вылеплено им бледное, холодно-желтоватое тело Христа. На лужайке, окаймленной пышными деревьями, Европа, кокетливая и прекрасная женщина в роскошном наряде, садится на спину склонившегося быка-Зевса, в то время как подруги увенчивают ее гирляндами.

    О жизни и особенно ранних годах Корреджо Антонио Аллегри, ок. В году Корреджо получил заказ на фресковую роспись в женском монастыре Сан Паоло в Парме. Следующая работа Корреджо— роспись купола в церкви Евангелиста Иоанна — Это было продолжением решений той перспективной задачи, которую некогда решал Мантенья.

    Художник осуществил расширение реального пространства купола иллюзорно написанным прорывом в небо, в котором видны парящие фигуры. Третья роспись Корреджо — фреска купола в соборе Пармы начата в г.

    Огромное количество фигур в сложных ракурсах, безудержная динамика композиции производят необычайный, но в значительной степени внешний эффект. Корреджо создал ряд выдающихся станковых картин. Среди них несколько мадонн, в которых нельзя не восторгаться грацией реферат по химии ученые фигур и той жизненностью, с которой вылеплены нежные тела детей.

    Правдиво, просто и трогательно в этой композиции движение матери, любующейся ребенком. Картины, посвященные мифологическим темам, относятся к последним годам творчества Корреджо. Искусство Корреджо не было глубоким, оно было ограничено узким кругом задач. И все же этот тонкий художник внес значитель ный вклад в искусство Высокого Возрождения.

    Венецианское Возрождение завершается творчеством Якопо Робусти, прозванного Тинторетто — В десятках венецианских церквей и дворцов, на стенах и потолках пышных и суровых зал открывается созданный художником мир, в котором титанический человек Ренессанса переживает трагедию наступившего разлада между его идеалами и действительностью.

    Тинторетто был сыном красильщика шелка. Он вел всегда крайне скромный образ жизни, был бескорыстен и довольствовался самой минимальной оплатой, лишь бы иметь возможность осуществить свои замыслы. О раннем периоде творчества Тинторетто известно мало. Согласно легенде в Александрии язычниками был подвергнут пытке раб-христианин за то, что он молился на могиле святого Марка, но реферат на тему итальянское возрождение спас его от гибели.

    На картине раб, черноволосый красавец- атлет, изображен поверженным на спину.

    Реферат: Итальянское возрождение.

    С неба в широком развевающемся плаще стремительно низвергается святой Марк. Вмешательство святого приводит в трепет тему и спасает осужденного. Это был новатор, стремившийся по-новому решать традиционные сюжеты. Эпоха в истории культуры и искусства, отразившая начало перехода от феодализма к капитализму. Индивидуальность художника на первом плане эпохи Возрождения. Хронологические рамки эпохи Возрождения на основании гуманизма, модификации христианской традиции и возрождения античности.

    Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Итальянское Возрождение История становления и предпосылки развития итальянской культуры эпохи Возрождения и Ренессанса, основные творцы в области архитектуры, скульптуры и живописи.

    Титаны эпохи Возрождения. Искусство Эпохи Возрождения. Раннекапиталистические отношения в промышленности не получали итальянское возрождение стимулов, и в итоге Италия к началу XVII. Ее социальные контрасты поражали современников-чужеземцев, хотя их проявления и масштабы в других странах были немалыми. Разрыв между полюсами богатства и нищеты достиг в Италии небывалых размеров. Усиливался и социальный протест, выливаясь в периодически вспыхивавшие городские реферат и крестьянские бунты.

    С повсеместным утверждением в итальянских государствах абсолютистских форм правления республиканский строй сохранялся на протяжении всего XVI. В новой обстановке менялись настроения и идеология итальянское возрождение социальных слоев. Этические ценности, распространенные в торгово-предпринимательских слоях, рационализм и принципы честного накопительства, идеи гражданственности и патриотизма уступали место дворянской морали, ценившей родовитость, фамильную честь, воинские доблести и верность сеньору.

    В эпоху Контрреформации и католической реакции, резко усилившейся в последние десятилетия XVI. Определенную трансформацию претерпели и гуманистические идеалы.

    И даже самые страшные аллегории выписаны с таким удивительно народным колоритом, что производят жизнеутверждающее впечатление. Ее одежда дробится бесчисленными мелкими складками, оттеняющими прекрасные формы тела лежащего на ее коленях обнаженного мертвого сына. Якопо Бассано и некоторые вопросы развития бытового жанра в итальянской живописи ХУ1 века. Принудительный крепостной труд вытеснялся трудом, свободно продаваемым и покупаемым.

    Это отразилось в кризисных явлениях, ряд которых наметился в ренессансной культуре уже в эпоху Высокого Возрождения. Учение о человеке, его месте в природе и обществе получило развитие теперь не столько в сфере традиционных гуманистических дисциплин, сколько в натурфилософии и естествознании, политической и исторической мысли, в литературе и искусстве. Но, пожалуй, главное отличие Чинквеченто от предшествующих этапов Возрождения — в широком проникновении Ренессанса во все сферы культуры: от науки и философии до архитектуры и музыки.

    Равномерности развития не знает и XVI. Ренессансная культура, ее гуманистическое мировоззрение и художественные идеалы широко воздействовали на жизнь итальянского общества. Хотя нельзя отождествлять представления творцов новой культуры и тех, кто ее воспринимал в меру своей образованности. Светские начала активно утверждались в идеологии и менталитете, в образе жизни и повседневном быте разных социальных слоев.

    Этому способствовала сама разносторонность культуры Возрождения, многообразие сфер ее проявления и воздействия — от философии до литературы и реферат на тему итальянское возрождение. Ренессанс, таким образом, дал импульс усилению процессов секуляризации общественной жизни Италии, повышению роли индивидуального и национального самосознания, выработке новых массовых художественных вкусов. Освобождение от духовных оков в эпоху Возрождения привело к изумительному раскрытию человеческого гения в области искусства и литературы.

    Однако такое общество неустойчиво. Реформация и Контрреформация, а также покорение Италии Испанией, положили конец итальянскому Возрождению со всем, что в нем было хорошего и плохого. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Итальянское Возрождение дало толчок к развитию искусства в других странах Западной Европы — в Германии, Франции, Нидерландах.

    Там ренессансная культура, решительно преобразовавшая европейскую цивилизацию, представление о человеке, Боге и вселенной, особенно рельефно проявила свою противоречивость и разнонаправленность. Оно задавало идеалы и образцы светлого, жизнеутверждающего характера.

    В искусстве Северного Ренессанса больше сказалось средневековое мировоззрение. В нем больше религиозного чувства, символики, оно более условно по форме, более архаично, более связано с готикой и, естественно, менее знакомо с античностью, с которой и сблизилось только через Италию уже в конце XV реферат на тему итальянское возрождение. Северный Ренессанс запаздывает по отношению к итальянскому на целое столетие и начинается тогда, когда итальянский вступает в высшую фазу своего развития.

    Прежде всего, искусство Северного Возрождения нельзя понять без учета движения Реформации, влияние которого на него было прямым и очевидным. В ощущении ничтожества человека перед Богом, его соизмеримости Богу Реформация отвергла в какой-то степени и искусство; в протестантской церкви нет ни резьбы, ни скульптуры, ни витражей, а есть только голые стены, скамьи и крест. И пастырь, который совсем не одно и то же, реферат на тему як священник — посредник между мирянином и Богом, а лишь представитель общины, избранный ею для отправления богослужения.

    Век Северного Возрождения был недолог, но его влияние на европейскую культуру ощущается и. Гентский алтарь представляет реферат на тему итальянское возрождение двухъярусный складень, на 12 досках которого в раскрытом виде представлено 12 сцен. В передаче перспективы, в рисунке, в знании анатомии ванэйковская живопись, конечно, не идет в сравнение с тем, что почти в это же время делали итальянские художники. Но в ней есть другие, не менее важные для искусства черты: нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет дтя них высокий предмет искусства.

    В этом сказались принципы нидерландской миниатюры.

    Но и его искусство — гимн высокому достоинству человека. Генезис культуры Возрождения.

    Искусство братьев ван Эйков, занимавших исключительное место в современной им художественной культуре, имело огромное значение для дальнейшего развития нидерландского Возрождения. В этих условиях родилось сложное искусство Иерони ма Босха —создателя мрачных мистических видений, в которых он обращается и к средневековому аллегоризму, и к живой конкретной действительности.

    И даже самые страшные аллегории выписаны с таким удивительно народным колоритом, что производят жизнеутверждающее впечатление. Его более поздние произведения — деревенские праздники, ярмарки, танцы. Он обращался к религиозным сюжетам, реферат на тему итальянское возрождение в них злободневные события. Солдаты даже изображены в испанской одежде. Пять обреченных судьбой страшных калек, не понимая, что с ними происходит, летят в овраг вслед за оступившимся вожаком. Только один из них обращен к зрителю лицом: на нас смотрят пустые глазницы, страшный оскал рта.

    Эти людские маски кажутся еще страшнее на фоне спокойного, безмятежного пейзажа с церковью, безлюдными холмами и зелеными деревьями. Природа вечна, как вечен мир, а путь слепых — это жизненный путь всех людей.

    Реферат на тему итальянское возрождение 5260717

    Это одно из тех произведений, в котором художник выразил и собственное трагическое мироощущение, и дух своего времени. Художники этого направления следовали по возможности традициям римской школы и прежде всего Рафаэлю. В творчестве таких мастеров, как Я. Госсарт, П. Кук ван Алст, Я. Скорелль, Ф. Флорис и др. XVI столетие для Германии начинается мощным движением крестьянства, рыцарства и бюргерства против княжеской власти и римского католицизма. С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера — Он был и живописцем, и гравером, и математиком, и анатомом, и инженером.

    Его наследие составляют около 80 станковых произведений, более двухсот гравюр, более рисунков, скульптуры, рукописные материалы. Дюрер был крупнейшим гуманистом Возрождения, но его идеал человека отличен от итальянского. Художественный язык усложнен, аллегоричен. На переднем плане изображен лев, более похожий на лежащего тут же старого, доброго пса.

    В XX веке композитор Хиндемит создал на эти стихи цикл романсов. В апостолах, в их разных характерах он давал оценку всему человечеству, провозглашал человеческую мудрость, высоту духа и нравственности. Почти совсем не занимался религиозной живописью другой художник северного Возрождения, Ганс Голь бейн Младший —меньше других немецких живописцев связанный со средневековой традицией.

    Батальной сцене на Земле вторят соперничающие па небе Солнце, Луна и тучи. Картина наполнена множеством декоративных деталей, изысканна по колориту, восхитительна по своему живописному мастерству. Реферат на тему итальянское возрождение художник немецкого Ренессанса — Лукас Кранах — Его мадонны и другие библейские героини — явные горожанки и современницы художника.

    Реферат на тему итальянское возрождение немецкого Возрождения был недолог.