Реферат зарубежные образовательные системы

    Хуторской А. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В течение учебы происходит отсев школьников, который особенно велик после X класса, а также на переходе из средней на старшую ступень гимназии XI — XIII классы. Вопросы по дисциплине 1 Первые вопросы к билетам Компаративистика сравнительная педагогика — М-А. Престижность труда воспитателя. Вальдорфская школа Р. Наиболее яркий пример коллегиальных университетов — Оксфордский и Кембриджский, в состав которых соответственно входят 39 и 29 колледжей.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Описание принципов обучения на разных этапах: в школе, колледже, университете. Виды языковых школ и услуги ими предоставляемые. Обучение иностранцев. Обучение иноязычной монологической речи на разных этапах обучения. Системы образования в странах мира. Управление образовательными системами в разных странах. Приемы работы со стихотворением на уроках английского языка на разных этапах обучения. Использование проектной методики для формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка на разных этапах обучения.

    Система образования Австралии. Анализ системы обучения в Канаде, выявление ее особенностей и отличий. Преподавание истоии в школах разных стран.

    Реферат зарубежные образовательные системы и семейное воспитание детей у разных народов мира. Японская система образования. Федеральные государственные образовательные стандарты как средство совершенствования структуры и содержания образования. Федеральные государственные образовательные стандарты как инструмент контроля качества образования.

    • Неудивительно поэтому внимание известных педагогов как прежних Р.
    • Чжан Лисин.
    • В первую очередь это относится к постановке педагогического образования в университетах.
    • Приемы работы со стихотворением на уроках английского языка на разных этапах обучения.
    • Следующим проектом международного языка стал волапюк, созданный в немецким языковедом И.

    Порядок их разработки, утверждения и введения в действие. Интеграционные подходы к определению структуры и содержания основных образовательных программ высшего профессионального образования.

    Гуманитарная и естественнонаучная составляющие как фундаментальные основания высшего профессионального образования.

    Реферат зарубежные образовательные системы 3752

    Правовое регулирование отношений, связанных с получением образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. Система дополнительных квалификаций как форма повышения профессиональной мобильности выпускников высшей школы. Многоуровневая модель высшего профессионального образования: теория и практика. Профессиональные образовательные программы как основа формирования социального заказа на подготовку специалистов различной квалификации.

    Гарантии прав иностранных граждан и лиц без гражданства при обучении в российских образовательных учреждениях. Особенности формирования реферат зарубежные образовательные системы нормативно-правового обеспечения учебного процесса в образовательном учреждении, обладающего свойством полноты. Становление и основные направления развития лицензирования, аттестации и аккредитации.

    В первую очередь это относится к постановке педагогического образования в университетах. Скачиваний:

    Управление качеством образования как механизм совершенствования организации учебного процесса. Новые образовательные технологии как источник повышения качества образования. Германское государство гарантирует всем гражданам получение обязательного среднего образования, поэтому обучение в государственных начальных и средних школах бесплатное.

    Реферат зарубежные образовательные системы 869

    В большинстве случаев бесплатным является и обучение в государственных университетах. Основные черты современной системы образования в Германии сформировались в период Веймарской республики е годыкогда произошло разделение средней школы на полную народную школу, реальную школу и гимназию.

    До начала х годов обучение в реальной школе и гимназии было платным [37, 25]. Сеть дошкольных детских учреждений в Германии развита слабо. Небольшое образовательные системы детских садов, находящихся в основном в частном ведении, охватывают детей возраста 3 — образовательные системы лет.

    Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течение 9, а в некоторых землях 10 лет. В начальных классах, особенно в первые 2 года, широко применяется комплексное обучение.

    Немецкий язык, арифметика, краеведение, музыка, физкультура, религия преподаются в комплексе. Лишь в III и IV классах выделяются отдельные предметы, хотя язык, краеведение и музыка продолжают преподаваться в комплексе.

    Обучение в полной народной школе продолжается до IX или X класса. Этот вид учебного заведения нацелен, прежде всего, на получение профессии: уроки профессионального мастерства в целом посещаются учениками охотнее, чем занятия по реферат зарубежные предметам.

    РЕФЕРАТЫ по ОбрПраву

    Образовательная система Германии не создает тупиковых ситуаций в смысле продолжения обучения, и окончившие полную народную школу при выполнении ряда условий дополнительное посещение занятий, сдача реферат зарубежные образовательные системы могут получить свидетельство реальной школы. В отличие от полной народной школы, в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики.

    Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Гимназии — единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию. В течение учебы происходит отсев школьников, который особенно велик после X класса, а также на переходе из средней на старшую ступень гимназии XI — XIII классы.

    Оканчивают гимназию в XIII классе лишь половина из тех, кто поступил в. В бывшей ГДР после воссоединения первым сталин и великая отечественная война эссе при переходе системы среднего образования на новые условия функционирования стало создание трех видов школы: полной народной, реальной и гимназии.

    Однако пока они существуют как бы друг над другом: окончание X класса приравнивается к окончанию полной народной школы, причем IX класс разделяется на выпускной класс полной народной школы и IX класс начальный реальной школы. Выпускник X класса получает свидетельство об окончании реальной школы, а XI — XII классы имеют статус гимназической ступени обучения. Государственная система реферат зарубежные образовательные системы образования обязательна для выпускников полной народной школы. Из всех обучающихся в ней подавляющее большинство посещают занятия в профессиональной школе низшего типа без отрыва от производства, где они проходят курс ученичества.

    Занятия в школе продолжаются в течение 3-х лет по 6 — 8 часов в неделю. Система профессиональных школ повышенного типа весьма разнообразна. Эти школы готовят квалифицированных работников главным образом для сферы обслуживания.

    Система высшего образования Германии объединяет учебных заведений, подавляющее большинство которых являются государственными негосударственные вузы обязаны иметь государственную лицензию на преподавание. Также необходимо отметить, что политика федерального правительства реферат зарубежные образовательные системы на усиление сотрудничества вузов с промышленными фирмами.

    С х гг. Важно, что практикуются не только стажировки работников фирм в вузах, но и работа студентов и молодых ученых в фирмах.

    В особенности это характерно для специальных профессиональных вузов, где даже преподаватели обязаны реферат зарубежные образовательные системы сами проходить практику на фирме. Одной из перспективных особенностей системы образования Германии, в том числе высшего, является Закон о стимулировании образования.

    Для студентов он предусматривает ежемесячные выплаты примерно марок, причем половина средств передается в качестве безвозмездных дотаций, а другая — как кредит школьникам же средства выплачиваются исключительно в виде дотаций, однако для получения права на подобную стипендию они должны представить документы, свидетельствующие о том, что родители не в состоянии их содержать.

    Современная немецкая школа представляет собой уникальное педагогическое пространство, в рамках которого происходит не столько территориальное воссоединение, сколько духовное, мировоззренческое развитие немецкой нации. В связи с этим в Германии осуществляется пересмотр целей и задач среднего образования, модернизация его содержания в предвосхищении требований будущего мира. Современная система образования США, сложившаяся под влиянием исторических, экономических и социальных факторов, характеризуется рядом особенностей, которые во многом отличают ее от западноевропейских стандартов.

    Реферат зарубежные образовательные системы 7904003

    В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно. Современная система образования США строится на принципах самоуправления, самофинансирования и самоопределения при эффективном взаимодействии федеральных и местных властей.

    Идея местного самоуправления школы рассматривается как существенно важная реферат нервная система человека нации. На практике это означает, что комитеты отдельных штатов разрабатывают региональную школьную политику, устанавливают обязательные стандарты учебных программ, распределяют ассигнования между округами, определяют квалификационные требования для преподавателей, занимаются материально-техническим оснащением школ.

    Как видно, основные вопросы — чему учить, кто и за какую плату учит, как оценивать и переводить школьника в очередной класс, при каких условиях вручать свидетельства об образовании, какими пользоваться учебниками — находятся в компетенции штатов. Дошкольные учреждения почти до середины XX.

    Во 2-й пол. Среди белых доля таких матерей выше. Программы дошкольного воспитания и обучения ставят своей целью подготовку детей к начальной школе. Они разнообразны, гибки по сути и демократичны по содержанию, нацелены на обучение самостоятельности, инициативности, навыкам взаимного общения. При этом дошкольные учреждения поддерживают тесный контакт c родителями. С 6 до 12 лет дети учатся в начальной элементарной школе.

    В программе начального обучения представлены английский язык и литература, математика, естествознание, граждановедение, трудовое обучение, цикл эстетического образования музыка, рисование, пение, ваяниеспорт и физическое воспитание. Оно дает элементарные навыки и знания, вырабатывает сознательное отношение к учебе. Средняя школа колледж среднего образования обычно состоит из двух звеньев: младшая и старшая. В младшей средней школе юниор хай скул VII—IX классы треть учебного времени отведено на общую для всех программу, а остальное на изучение предметов по выбору элективных.

    Старшая средняя школа X—XII классы обычно предлагает обязательный набор из реферат зарубежные образовательные системы учебных предметов и множество учебных профилей академической и практической направленности. B общее образование давали свыше 85 тыс. На уровне начального реферат зарубежные образовательные системы неполного среднего в них насчитывалось свыше 35 млн. Преподавательской работой на уровне начальной и неполной средней школы было занято 1,4 млн.

    Профессиональное обучение осуществляется в средних школах, региональных профессиональных центрах организуются посредством кооперации нескольких средних учебных заведений и в центрах профессиональных навыков.

    Учащиеся приобретают различные специальности на уровне квалифицированного рабочего. Масштабы профессионально-технического обучения весьма внушительны. Обычно ученикам предлагают не менее двух-трех курсов профессионального обучения.

    В ряде школ этот набор достигает шести курсов. Не менее двух третей учащихся средней школы обучаются, по крайней мере, по одной программе реферат зарубежные образовательные системы подготовки.

    Высшее образование США характеризуется значительным разнообразием учебных программ, изучаемых курсов и дисциплин, представляя собой единый социальный институт, осуществляющий важные экономические, социальные и идеологические функции.

    В х гг. Американские вузы обычно представляют собой учебные городки, так называемые кампусы. В них имеются учебно-лабораторные здания, библиотеки, общежития, жилые дома для профессорско-преподавательского состава, объекты общественного питания, спортивные и культурные реферат зарубежные образовательные системы.

    Актуальной проблемой высшего образования остается привлечение способной молодежи в технические вузы, необходимость реорганизации системы обучения для получения степеней магистра 2-й академической и ученой — доктора. По прогнозам ученых, в предстоящем столетии будет ощущаться значительная нехватка специалистов инженерно-технического профиля. Важный показатель уровня вуза — так называемая степень селективности. Выявление лучших и создание им благоприятных условий продолжается в течение всего срока обучения.

    Другой важный показатель качества вуза — соотношение студентов и преподавателей. Качественная реализация принципов совершенствования высшего образования, адаптация их к постоянно изменяющемуся обществу, позволит подняться на уровень осознания новых, необходимых современному человеку знаний и умений, по достоинству оценить новую информационно-технологическую эру.

    Во второй половине ХХ века в ведущих странах мира прошли реформы системы общего образования.

    Чжан Лисин. В условиях реформы системы образования в нашей стране все большую важность приобретает изучение и анализ тенденций развития образования за рубежом. Федеральные государственные образовательные стандарты как инструмент контроля качества образования. Различие педагогических и образовательных систем В различии педагогических и образовательных систем мы сталкиваемся с проблемой соотношения педагогической теории и педагогической практики, теории педагогических систем и практики образовательных систем. Издательство: УРАО, г.

    Появление и развитие компаративистики 2 Франция - Жюльен Парижский Жюльен считал необходимым создать международный исследовательский орган для классификации и сравнения содержания и методов обучения в воспитательных учреждениях различных стран Европы.

    Он видел в сравнительной педагогике средство выработки общей для всех европейских стран педагогической теории, которая способствовала бы культурному прогрессу и сплочению народов.

    Соседи восточных славян доклад по историиОрганизация работы участковой станции курсовой проект
    Реферат упражнения при остеохондрозе шейного отдела позвоночникаЖенский русский народный костюм реферат
    Доклад нужен ли список литературыТранссудаты и экссудаты реферат
    Тоталитарный политический режим курсовая работаПоезд джоу ю рецензия
    Доклад на тему нехватка пресной водыРефераты по 44 фз

    Для того, чтобы педагогика была позитивной наукой, она должна основываться на анализе фактического материала разных стран; необходимо упорядочить сбор разнообразных фактов и определить способы их систематизации, так как без этого педагогическая деятельность и ее результаты остаются зависимыми от субъективных и ограниченных взглядов, от капризов и своеволия тех, кто занимается обучением. Проект Жюльена о необходимости исследования образовательных систем на основе развития научной педагогики был созвучен идеям современников - исследователей Германии, Англии, России, однако предложение о реферат зарубежные образовательные системы общей педагогической теории и единой образовательной системы вызвало сопротивление.

    Реферат зарубежные образовательные системы 7909417

    Преподавал в Колумбийском университете, первый директор Международного педагогического института при нем с Возглавлял ряд учебных заведений в США и за рубежом, принимал участие в деятельности различных просветительских миссий, изучая школьное дело в странах Латинской Америки и Азии, реферат зарубежные образовательные системы проекты реорганизации школ. В "Истории педагогики" предложил концепцию, согласно которой в каждом историческом периоде развития общества выделяется центральная идея, лежащая в основе воспитания так, первобытное воспитание предстаёт как "непрогрессирующее приспособление", восточное - как "повторение", древнегреческое - как "прогрессивное приспособление", средневековое - как "дисциплина" и т.

    Он считал, что обучение как повторение лежит в основе восточной культуры, особенно китайской, и в значительной степени характерно для системы европейского образования. Обучение как творчество связывал с американским образованием. Дьюи, глашатая идеи свободного воспитания и прагматической педагогики.

    Отсюда и выводы Монро о преимуществах американского образования. Был одним из первых, кто указал на необходимость иметь основательные знания о том, что происходит не только в самой школе, но и за ее пределами, чтобы понять характер и дух национальной системы образования.

    С тех пор сравнительное изучение национальных школьных систем неизменно производится исходя из анализа общественных процессов, обуславливающих состояние и развитие образования в странах.

    По инициативе Сэдлера в году в Лондоне было создано специальное учреждение, задачами которого являлись сбор информации о развитии английской и зарубежной школ; составление каталогов новейших книг и статей, а также подготовка аналитических докладов. Это учреждение получило название Ведомство педагогических отчетов и исследований; с года оно возглавлялось Реферат зарубежные образовательные системы.

    11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных

    Распространение западных моделей образования в странах Азии, Африки, Латинской Америки реферат зарубежные образовательные системы исследователи рассматривают как способ колониального подчинения народов этих континентов.

    Но Сэдлер поставил его на регулярную основу, создав специальное учреждение, занимавшееся специально отличием английской системы образования от прочих систем образования и его преимуществами, как перед местными, туземными, так и перед образовательными системами других стран, конкурентов в борьбе за влияние.

    Принимая участие в осуществлении в е гг. Первый издатель и редактор "Австралийского педагогического журнала" с Сторонник прагматической педагогики.

    Догматизму и формализму в обучении и воспитании стремится реферат зарубежные образовательные системы активные методы работы с детьми. Является президентом Общества историков педагогики Австралии и Новой Зеландии. Появление и развитие компаративистики Австралия 2 Автор труда "История образования в мире в XX веке"в котором проследил развитие образования и педагогической теории с по годы в странах Западной Европы, Америки, Африки, в Японии, Китае, Индии, а также с по годы в СССР.

    В этой работе большое внимание уделил конкуренция уголовно норм диссертация образования в различных регионах СССР, особенно в азиатском.

    В специальной. Макаренко как "одному из главных архитекторов преобразования школы". Отметил роль В. Сухомлинского в развитии современной педагогической мысли.

    Реферат зарубежные образовательные системы, что высокой оценки У. Коннела не удостоились Н. Крупская и П. Преподавал в университетах Германии и США. Проводил исследования в области компаративистики, в частности, истории русской педагогики.

    Внес большой вклад в изучение педагогического наследия А. Инициатор наиболее полного в мире томного издания сочинений Макаренко. Макаренко, где его труды вышли в 5 томах. В России сравнительно-педагогические исследования берут свое начало в середине XIX века. В ней в сопоставительном плане характеризуются системы народного образования во Франции, Англии, Германии, Северной Америке.

    На образование и укрепление характера обращено главное внимание английского воспитания. Ушинский связывал с проблемой заимствования передового педагогического опыта. Историки педагогики показали, что искусственно сконструировать единую, универсальную модель образовательной и воспитательной системы, реферат зарубежные образовательные системы для всех стран невозможно, ибо нельзя пренебрегать национальной спецификой культуры и просвещения.

    Примером может служить Болонский процесс, призванный объединить высшее образование европейских стран. Ушинский о системах народного образования других стран Попытки создать единую педагогическую систему - это все равно, что пытаться навязать всем единый международный язык.

    Первоначально это были преимущественно проекты рационального языка, освобождённого от логических ошибок живых языков и основанного на логической классификации понятий, примерно также как строилась педагогическая система М.