Физические качества реферат по физкультуре

    Бальсевич , младший школьный возраст является синситивным для развития координационных способностей. Развитие и совершенствование выносливости можно проводить по принципу непрерывной длительной работы, интервальной работы и по соревновательному принципу Содержательный раздел образовательной программы определяет общее содержание начального общего образования, ориентированное на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе содержание программы коррекционной работы. Войти с помощью:. Главная Рефераты Благодарности.

    Физическая культура 5 класс Другие методич. Учащемуся необходимо развивать больше мышечные напряжения в короткие промежутки времени. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр.

    Теория и методика физического воспитания. В 2-х томах. Теория и практика физической культуры. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость.

    Физические качества реферат по физкультуре 4342

    Средства и методы их развития. Купить работу. Заказать новую работу. Введение 3 1 Общая характеристика физических качеств 5 2 Методика развития силы 8 3 Методика развития быстроты. Абитуриентами Физтеха становятся самые талантливые и высокообразованные выпускники школ всей России и десятков стран мира.

    Студенческая жизнь в МФТИ насыщенна и разнообразна. Студенты активно совмещают учебную деятельность с занятиями спортом, участием в культурно-массовых мероприятиях, а также их организации. Администрация института всячески поддерживает инициативу и заботится о благополучии студентов.

    Так, ведется непрерывная работа по расширению студенческого городка и улучшению быта студентов. Карта сайта. Личный физические качества реферат по физкультуре Вход для администраторов. Адрес e-mail:. Окончанием этого процесса считается момент, с которого начата двигательная активность спортсмена.

    Скорость отдельного движения характеризуется психической организацией одиночного действия. Если ходьба человека состоит из множества повторяющихся движений шаговто один шаг — отдельное движение. Скорость одного шага — это скорость отдельного движения.

    Скорость шагов — соответственно частота движений. Сила — это образец отзыв работу научного руководителя человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями. Для большинства видов спорта это одно из важнейших физических качеств.

    Но в каждом из этих видов к силе предъявляют различные требования. Сила, представляя собой один из компонентов структуры физических способностей, определяет работоспособность спортсмена. Сила тесно связана с выносливостью и быстротой. Скоростная сила и силовая выносливость — наиболее типичные силовые характеристики в спорте, при этом абсолютная сила мускулатуры может рассматриваться как фактор способности к достижению и как мера для оценки доли максимальной силы в том или ином соревновательном действии.

    Максимальная сила — это наивысшая сила, которую способна развить нервно-мышечная система при максимальном произвольном мышечном сокращении. Она определяет достижения в таких видах спорта, в которых приходится преодолевать значительные сопротивления тяжелая атлетика, спортивная гимнастика, разнообразные виды борьбы.

    Большая доля максимальной силы в сочетании с высокой скоростью мышечных сокращений или выносливостью необходима также в метании молота, толкании ядра, гребле на каноэ и т.

    Значение физические качества реферат по физкультуре силы для спортивного достижения тем меньше, чем меньше преодолеваемые сопротивления и чем больше доминирует быстрота мышечных сокращений или выносливость.

    Так, максимальная сила имеет большее значение для достижений в легкоатлетическом спринте, чем в беге на длинные дистанции. Скоростная сила — это способность нервно-мышечной системы преодолевать сопротивления с высокой скоростью мышечного сокращения. Скоростная сила имеет определяющее значение для достижений во многих движениях ациклического и смешанного характера легкоатлетические прыжки, прыжки с трамплина, спортивные игрыв таких видах спорта, где результаты зависят от быстроты выталкивания, выбрасывания снаряда или отталкивания для выполнения прыжка.

    1384772

    Скоростная сила оказывает значительное влияние и на достижения в определенных движениях циклического характера. Она составляет основу быстроты спринтера-легкоатлета, спринтера-велогонщика, способности к ускорениям хоккеистов и футболистов и т.

    Силовая выносливость — это способность организма сопротивляться утомлению при длительной силовой работе. Силовая выносливость характеризуется сочетанием относительно высоких силовых способностей со значительной выносливостью и определяет достижения в первую очередь при необходимости преодолевать большие сопротивления в течение длительного времени. Эти качества ярко выражены в таких видах спорта, как академическая гребля, лыжные гонки физические качества реферат по физкультуре плавание.

    В основе проявления силы как физического качества лежит деятельность нервно-мышечного аппарата, при этом выполняются следующие обязательные условия: 1 активация исполнительной системы периферический нервно-мышечный аппарат ; 2 осуществление режима мышечной деятельности нервных центров, управляющих мышечной деятельностью; сократительного аппарата мышечных волокон; системы электромеханической связи мышечных волокон. Обычно, когда говорят о мышечной силе человека, речь идет о максимальной произвольной силе.

    Действительно, если говорить о силе, то осуществление мышечного действия протекает при произвольном усилии и стремлении максимально сократить необходимые мышцы. Максимальная произвольная сила зависит от двух групп факторов, влияющих на ее величину: 1 мышечных; 2 координационных.

    К мышечным относятся: а механические условия действия мышечной тяги плечо рычага действия мышечной силы и угол приложения этой силы к костным рычагам ; б длина мышц; в поперечник толщина активируемых мышц; г композиция мышц соотношение быстрых и медленных мышечных волокон.

    К координационным центрально-нервным факторам относятся: а центрально-нервные координационные механизмы управления мышечным аппаратом; б механизмы внутримышечной координации; в механизмы межмышечной координации. Управлять мышцами, когда требуется проявить их силу, физические качества реферат по физкультуре очень сложная задача для центральной нервной системы.

    Доказано, что максимальная произвольная сила всегда ниже, чем максимальная сила мышц, которая зависит от числа мышечных волокон и их толщины. Разница между значениями этих параметров силы называется силовым дефицитом. Силовой дефицит тем меньше, чем совершеннее центральное управление мышечным аппаратом. Его величина зависит цель и исследования дипломной работе трех факторов:.

    Первый фактор психологический. При некоторых эмоциональных состояниях человек может проявлять такую силу, которая намного превышает его максимальные возможности в обычных условиях. Второй фактор число одновременно активируемых мышечных групп. Известно, что при одинаковых условиях величина силового дефицита тем больше, чем больше число одновременно сокращающихся мышечных групп.

    Третий фактор степень совершенства произвольного управления.

    Оставаться в системе. Этот процесс обеспечивается с помощью контроля за достижениями и тренировочных программ. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились.

    Роль его доказывается множеством различных экспериментов. Физические качества реферат по физкультуре того чтобы спортсмен мог развивать значительную мышечную силу во время выполнения соревновательного упражнения, ему необходимо на тренировках совершенствовать произвольное управление мышцами и, в частности, механизмы внутримышечной координации и определять наиболее оптимальные методы и средства психологического воздействия для организации эмоциональных состояний, способствующих максимальному проявлению силы.

    Усилия спортсмена не всегда сопровождаются движением, в этом случае следует говорить о статическом режиме работы о статической силе. Предельные мышечные усилия встречаются в тех случаях, когда спортсмен проявляет свои силовые возможности полностью. Сознательное управление затруднено, так как предельное проявление мышечных усилий ограничено функциональными возможностями спортсмена. Дозированные мышечные усилия - это усилия, требующие строгого дифференцирования в их проявлении. Они обеспечивают точность двигательных действий в баскетболе - это бросок мяча в корзину, в боксе - удар и т.

    Выносливость — это способность человека к длительному физические качества реферат по физкультуре деятельности без снижения ее эффективности. В обыденной речи понятие выносливость употребляется в очень широком смысле. Под выносливостью понимают способность человека к продолжительному выполнению того или иного вида умственной или физической деятельности. Характеристика выносливости как двигательного качества человека весьма относительна.

    Она составляет определенный вид деятельности. В физическом воспитании под выносливостью понимают способность организма бороться с утомлением, вызванным мышечной деятельностью. Выносливость специфична: она проявляется у каждого человека при выполнении определенного вида деятельности, поэтому различают общую и специальную выносливость. Общей выносливостью называют способность в течение продолжительного времени выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъявляющую высокие требования к сердечно-сосудистой и дыхательной системам.

    Курсовая работа лесопромышленный комплексКурсовая работа по строительной теплофизикеКурсовая работа на тему пиелонефрит у детей
    Дипломная работа про медСодержание и порядок применения процедуры таможенного транзита рефератРеферат по физкультуре прыжок в длину
    Из парижа с любовью рецензияВодные ресурсы россии эссеСайты для поиска рефератов курсовых
    Курсовая работа понятие государства и его признакиРеферат на тему византийская культураКуда можно продать дипломную работу
    Курсовая работа доходы местных бюджетов пути их ростаВиды музыкальной деятельности детей рефератДоклад на тему виды вирусов

    Выносливость по отношению к определенной деятельности, избранной как предмет специализации, называют специальной. Существует столько видов специальной выносливости, сколько имеется видов спортивной специализации силовая, скоростная, прыжковая и т. Проявление выносливости всегда связано с понятием усталости. Усталость - это субъективное переживание признаков утомления. Она наступает либо в результате утомления организма, либо вследствие монотонности работы. Сравнительный анализ результатов.

    Практические рекомендации.

    ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

    С введением Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательному учреждению предъявляется ряд обязательных требований.

    Стандарт включает в себя требования к структуре программы, её объёму, условиям реализации и ожидаемым результатам. В соответствии со стандартами каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает основную общую образовательную программу начального общего образования.

    Содержательный раздел образовательной программы определяет общее содержание начального общего образования, ориентированное на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе содержание программы коррекционной работы. Двигательная активность является врожденной, жизненно важной физические качества реферат по физкультуре человека, степень удовлетворения которой во многом определяет характер физического развития ребенка.

    Уровень обменных процессов и формирование органов и систем в каждом возрастном периоде определяются объемом двигательной активности.

    Физические качества человека

    У детей с нарушениями в развитии дефицит движения приводит к выраженным функциональным и морфологическим изменениям. Задержка психического развития ЗПР является одной из наиболее распространённых форм психической паталогии детского возраста. Под задержкой психическогог развития подразумевается замедление темпа психического развития, которое обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний.

    Ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленности, быстрой пресыщаемости интеллектуальной деятельностью В. Лубовский, Как отмечает В. Бальсевичмладший школьный возраст является синситивным для развития координационных способностей. Григорьев в своих исследованиях указывает на основные нарушения в двигательной сфере детей с задержкой психического развития, это расстройство координации движений, что тормозит развитие координационных способностей, необходимых в учебной,трудовой,бытовой,спортивной деятельности.

    Развитию и совершенствованию физических и психофизических способностей у таких детей, обеспечению их всестороннего и гармоничного развития способствуют программы по адаптивной физической культуре с различными методическими рекомендациями.

    Так, Н. МарочкинаЛ. Рябова в своих работах рассматривают применение элементов художественной гимнастики, физические качества реферат по физкультуре на решение проблемы формирования координационных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья, которые рекомендованы для специальных коррекционных школ.

    Физические качества реферат по физкультуре 164

    По мнению авторов, физические упражнения, направленные на формирование координационных спорсобностей, должны иметь кординационную трудность, содержать элемент новизны, необычности, отличаться многообразием форм выполнения движений. Ссылаясь на исследования Е. БирюкаТ. Лисицкойавторы отмечаютчто многообразие упражнений художественной гимнастики с мячом, со скакалкой, с лентой, с обручем представляет широкие возможности для формирования координационных способностей детей с задержкой психического развития.

    • В силу этого под процессом развития физических способностей понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма.
    • В физическом воспитании под выносливостью понимают способность организма бороться с утомлением, вызванным мышечной деятельностью.
    • Силовой дефицит тем меньше, чем совершеннее центральное управление мышечным аппаратом.
    • Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку.
    • Повторение серии прыжков по 10 секунд в течении 15 прыжков мальчики и 25 прыжков девочки с отдыхом в 5 секунд.
    • Силовая подготовка в старшем школьном возрасте В старшем школьном возрасте требования к силовой подготовке учащихся повышаются.

    Требования физические качества реферат по физкультуре и правильности выполнения упражнекний, запоминание соединений и композиций, анализ и самоконтроль двигательных действий содействуют развитию высших психических функций. Дети независимо от степени и глубины патологических нарушений при грамотной организации занятий по прыжкам на скакалке могут получать удовольствие и добиваться больших успехов в физическом и психомоторном развитии.

    Выбранная тема является актуальной, потому что прыжки через скакалку являются средством развития физических качеств. Применение скакалки на начальном этапе обучения детей с задержкой психического развититя имеет большое значение, так как, начиная с первого класса оказыает значительное влияние на выработку у учащихся правильных навыков в письме, рисовании, ручном труде, в самообслуживании, а в дальнейшем и в профессионально-трудовом обучении.

    Прыжки через скакалку занимают значительное место в игровой и бытовой деятельности детей. Прыжки со скакалкой дают большую нагрузку, но они вполне доступны и полезны детям. Существует множество разновидностей прыжков с длинной и короткой скакалкой и обучение детей этим прыжкам рекомендуют с дошкольного возраста.

    Реферат "Развитие физического качества - сила"

    Обучение техническим приемам владения скакалкой. Прыгать можно через короткую и длинную скакалку. Но в тоже время он должен хорошо чувствовать предлагаемый ему темп физические, подстраиваться к нему, а это вызывает известные трудности. Упражнения с длинной скакалкой.

    Вначале дети учатся пробегать вслед за скакалкой, как бы догоняя. Затем овладевают вбеганием и разнообразными прыжками через. Упражнения с короткой скакалкой. Упражнения с короткой скакалкой начинаются с определения длины скакалки.

    Каждому ученику нужно встать в стойку ноги врозь на скакалку концы скакалки в рукахруки согнуть в локтяхпод прямым углом, локти прижаты к телу. В прыжках с короткой скакалкой на первых порах детям с трудом дается согласовать движения рук и ног. Когда дети уверенно будут выполнять перечисленные прыжки качества реферат можно усложнить, изменить направление вращения скакалки - через голову Назад. Контрольные упражнения по проверке умения прыгать с короткой скакалкой:.

    Раздельные прыжки на одной, на другой ноге. Проделать комбинацию из двух - трех прыжков. Соревнование на скорость выполнения прыжков за 15 секунд количество прыжков. За 15 сек. Плечи не должны двигаться, корпус прямой. Плечи опущены, расслаблены, голова не опускается. В настоящее время принято различать физкультуре основных физических способностей качеств : силовые физкультурескоростные быстротакоординационные ловкость и равновесиевыносливость, гибкость.

    Развитие физических качеств ребенка - одна из центральных задач физического воспитания в школе и ее решение должно осуществляться комплексно, начиная с l-гo класса. С этой целью в уроки включают специальные упражнения для развития силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.

    Физические качества - простые определения

    Скакалка - как средство физической подготовки школьников. В своей работе я хочу показать, как можно развивать качества учеников с помощью прыжков через скакалку. Силовая подготовка с помощью прыжков через скакалку.

    [TRANSLIT]

    Сила - как двигательное качество есть сопротивление посредством мышечных усилий. В процессе трудовой и спортивной деятельности, в быту наибольшее значение имеют - силовая выносливость и взрывная сила. В младшем возрасте при развитии силы мышц ног выполняют различные прыжки через скакалку. Прыжки через скакалку развивают местную и общую силу. Литература: А. В старшем школьном возрасте требования к силовой подготовке учащихся повышаются.