Организация работы участковой станции курсовой проект

    Станция А. Для обеспечения руководства по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов необходимо разработать технологическую структуру управления станцией. Преподаватель - Григорьев В. При действии на дороге автоматизированного оперативного управления перевозками АСОУП точная информация о составе и подхо-. Назначение плана-графика и краткое описание его построения В расчетно-графической работе план-график разрабатывается на смену, то есть на 12 часов. Оперативное руководство и планирование работы станции.

    Сетка суточного плана графика разрабатывается отдельно для каждой станции в зависимости от схемы примыкающих направлений и схемы путевого развития станции. Форма плана - графика участковой станции согласно заданию на курсовое проектирование по горизонтали сверху вниз:. По вертикали слева на право - деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.

    Технологический процесс работы участковой станции

    В строках обозначающих прилегающие перегоны, наклонными линиями показываются прибывающие и отправляющие поезда. График разрабатывается на основании исходных данных задания, расчетных данных пояснительной записки, технологических графиков обработки поездов.

    Рисунок 3, Приложение 2. Технологическое время на осаживание вагонов Т ос , мин. Работники ПТО встречают поезда, проверяют их техническое состояние.

    В первую очередь на графике прокладываются пассажирские поезда, транзитные без переработки. Участковые поезда принимаются на один из путей приемо-отправочного парка, обрабатываются согласно технологическому графику и затем производится их расформирование.

    Реферат на тему экологические проблемы воронежской областиНормируемые и ненормируемые оборотные средства реферат
    Реферат на сертификат медицинской сестрыМетодика meta group реферат
    Как делать доклад по литературеКурсовая работа спрос и предложение на рынке труда

    В процессе расформирования участковых поездов, после чего показывается процесс накопление вагонов на составы. Перестановка в приемо-отправочный парк производится после окончания формирования накопившихся вагонов на состав. В приемо-отправочном парке состав обрабатывается согласно технологическому графику, подгоняется поездной локомотив из депо, производится опробование тормозов и поезд отправляется.

    Вагоны назначением на подъездной путь накапливаются на 5 пути сортировочного парка.

    Организация работы участковой станции курсовой проект 1689048

    По окончании накапливания производятся приемо-отправочные операции: продолжительность 1 минута на вагон, но не более 30 минут на состав. К моменту окончания приемо-сдаточных операций принимается передаточный поезд с подъездного пути, локомотив предприятия с прибывшего поезда используется для готового организация и отправления на подъездной путь.

    Согласно заданию на курсовое проектирование передаточные поезда с подъездного пути принимаются вагонами в перед, отправляются на подъездной путь. Согласно заданию на курсовое проектирование курсовой проект поезда с подъездного пути принимаются вагонами в перед, отправляются на подъездной путь локомотивом. Вагоны следующих на грузовой двор, маневровым локомотивом подаются под грузовые операции. Вагоны с контейнерами после выгрузки загружаются контейнерами, с разными грузами только разгружаются.

    По окончании грузовых операций местные вагоны с грузового фронта выводятся по назначению согласно заданию на соответствующие пути работы участковой парка. Подача вагонов на грузовой фронт состоит из 3-х основных операций: простановка вагонов до первой стрелки грузового фронта, расстановка вагонов на грузовом фронте, холостого хода локомотива в сортировочный парк. Выводка вагонов с грузового фронта состоит так же из 3-х операций, организация работы участковой станции курсовой проект.

    Холостого хода маневрового локомотива к моменту окончания грузовых операций, сборки вагонов, перестановки на путь сортировочного парка. Для окончания формирования сборного поезда курсовой проект назначение, накапливаются вагоны на состав сортируются по поездным группам, используя временно свободные части путей сортировочного парка, затем поездные группы перестанавливаются на путь формирования сборного поезда. Поездные группы располагаются в сборном поезде в зависимости о географического расположения промежуточных станций.

    Продолжительность сортировки станции сборки вагонов на путь формирования применяется согласно расчетам пояснительной записки. По суточному плану - графику определяют нормы простоя поездов и вагонов показателями использования технических средств станции. Время накопление вагона определяются отдельно для каждого назначения, а затем для станции в целом. Для определения простоя под накоплением составляют таблицы накопления по каждому назначению на основании суточного плана графика.

    К местным, относятся семейные нормы и реферат с которыми на данной станции и на подъездных путях примыкающим к станции производится погрузочно-разгрузочные операции.

    В курсовом проекте рассчитывают простои только тех местных вагонов которые выгружаются на станции. В связи с тем, что большинство операций выполняющихся с местными вагонами повторяются, то простои местных вагонов с одной грузовой операцией можно определить:. Наличие на станции вагонов рабочего парка устанавливается на основании суточного плана графика по сечению графика на 18 часов и оно составляет вагон.

    Проект новой участковой станции

    Общая характеристика работы станции и технология обработки поездов. Организация маневровой работы. Расчет норм времени на операции с поездами и вагонами. Расчет и составление суточного плана-графика работы станции.

    Обеспечение организации движения. Технико-эксплуатационная характеристика станции, анализ поездо- и вагонопотоков, специализация парков и путей, направления следования поездов.

    Составление маршрутов плана станции.

    [TRANSLIT]

    Технологическая обработка поездов и вагонов. Маневровая работа станции. Общие вопросы работы, оперативное руководство, планирование работы станции. Технологический график обработки поездов. Организация маневровой работы, нормирование технологических операций с поездами и вагонами.

    Организация работы участковой станции курсовой проект 831

    Построение суточного графика работы станции. Оперативное руководство и планирование работы станции. Технология обработки поездов. В приемоотправочном парке выделяют пути для приема пассажирских, пригородных поездов, транзитных поездов четного и нечетного направления, поездов, прибывающих в расформирование, а также своего формирования, угловых поездов.

    Необходимо предусмотреть ходовой путь для поездных и маневровых локомотивов, прибывающих поездов. Специализация путей сортировочного парка должна быть увязана со специализацией приемоотправочного парка. Необходимо пути приемоотправочного парка, находящиеся ближе к сортировочному, предназначать для составов своего формирования, а более отдаленные пути — для транзитных поездов без переработки.

    Отдельно организация работы участковой станции курсовой проект пути для временной постановки местных вагонов и отсевной путь. Можно дополнительно указать маршруты движения на самой схеме, выделяя различные категории вагонопотоков.

    Маршруты движения описываются в зависимости от категории вагонопотока, принятой специализации путей и основных маршрутов следования поездов. Необходимо описать маршруты приема и отправления поездов в четном и нечетном направлениях на каждый путь приемоотправочного парка с указанием проследования стрелочных переводов. Для обеспечения руководства по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов необходимо разработать технологическую структуру управления станцией.

    В этом подразделе должен быть изложен порядок руководства эксплуатационной работой, отражено подчинение сменных работников, обязанности и ответственность заместителей начальника станции, сменных командиров — маневрового диспетчера, дежурного по станции.

    В курсовом проекте также кратко излагаются организация суточного, сменного и текущего планирования, порядок получения и передачи информации о поездах и грузах. Оперативное планирование работы участковой станции производят на сутки, смену и по часовым периодам в течение смены. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов, локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу планируемого периода.

    Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы. Порядок передачи информации устанавливается, исходя из местных условий.

    При действии на дороге автоматизированного оперативного управления перевозками АСОУП точная информация о составе и подхо. Определение количества маневровых локомотивов. Технико-эксплуатационная характеристика узловой участковой станции, разработка ее немасштабной схемы. Порядок расчёта норм на выполнение операций с поездами и вагонами. Роль дежурного по станции, его основные права, обязанности и ответственность.

    Исследование специализации парков и путей станции, маршрутов передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов. Анализ технологии обработки грузовых организация работы участковой станции курсовой проект поездов со сменой локомотивов и локомотивных бригад.

    Расчёт показателей работы станции. Технология работы участковой станции. Разработка принципиальной схемы участковой станции. Расчёт загрузки горловин станции. Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства.

    Проектирование устройств вагонного хозяйства. Определение станционных путей. Рассмотрение вопроса реконструкции участковой станции в связи с увеличением работы. Техническая характеристика станции. Описание мероприятий по совершенствованию работы в горловине и экономии денежных средств за счет строительства дополнительных съездов. Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства.

    Расчёт основных технических устройств станции. Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве.

    • Расчет потребного числа стойл.
    • В реальных производственных условиях новые сутки не повторяют предыдущие.
    • Среднесетевой коэффициент загрузки локомотивов - 0,,
    • Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.
    • Цель курсовой работы заключается в том, чтобы научиться разрабатывать технологический процесс работы участковой станции, а так же изучить технологию ее работы по выполнению операций с поездами и вагонами различных категорий.
    • Обработка транзитных поездов, состава перед отправлением.
    • Организация движения на заданной участковой станции и построение суточного плана графика и её работы.

    Проектирование путепроводной развязки. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Рекомендуем скачать работу. Организация работы участковой станции "Н" Техническая и эксплуатационная характеристика участковой станции. Определение потребного количества бригад ПТОВ и числа групп в. Нормы времени на маневровые операции, количество локомотивов. Количественные и качественные показатели работы станции.

    Технико-эксплуатационная характеристика станции Н 1. Определение потребного количества бригад ПТОВ и числа групп в них 3. Определение норм времени на маневровые операции. Определение числа маневровых локомотивов 4.

    План-график работы станции.

    Организация работы участковой станции курсовой проект 7822

    Назначение и краткое описание порядка его построения 5. Расчёт показателей работы станции и их краткий анализ 5. В расчетно-графической работе предстоит решить следующие задачи: - дать техническую и эксплуатационную характеристику станции; - определить потребное количество бригад ПТОВ; - определить нормы времени на выполнение маневровых операций и количество маневровых локомотивов; - основываясь на исходных и рассчитанных данных разработать план-график работы станции на смену 12 часов ; - рассчитать количественные и качественные показатели работы станции.

    Таблица 1. Он состоит из 4 путей; Нечетный приемоотправочный парк ПОП1. По дисциплине Железнодорожные станции и узлы. Образец оформления графической части курсовой работы.

    Организация работы участковой станции

    План станции М На плане представлены ведомости зданий и сооружений, ведомости В локомотивном хозяйстве производят техническое обслуживание, экипировку и ремонт локомотивов. Схема станции представлена на рисунке 1. Рисунок 1. Она предназначена для выполнения следующих операций: расформирования и формирования участковых и сборных поездов; смены локомотивов и локомотивных бригад; технического обслуживания и ремонта подвижного состава; организация погрузочно-разгрузочных работ; обслуживание пассажиров и промышленных предприятий.

    Таблица 1. Это планы погрузки выгрузки грузов, приема и организация работы участковой станции курсовой проект грузовых и пассажирских поездов на месяц и декаду, формирования поездов, расписание отправления грузовых и пассажирских поездов. Необходимость разработки оперативных планов на сутки и части суток определяется неравномерностью движения поездов, грузовой и пассажирской работы. Наиболее эффективны те планы, которые учитывают наиболее полно реальные условия работы станции и ее потребности.

    Оформление курсовой

    Из всех планов оперативные планы работы станции являются наиболее близкими к фактическим условиям работы и наиболее полно отражают потребности в организации всего производственного процесса. Руководитель смены следит за ходом работы на станции и подходом поездов, принимает меры к предупреждению возможных затруднений, обеспечению бесперебойного приема и своевременного отправления поездов, выполнению заданий на погрузку и выгрузку в соответствии со сменным планом.

    Диспетчер ведет в процессе дежурства график. Диспетчерский график отражает положение на станции в каждый момент ее работы и содержит: план работы на смену прием, отправление поездов, переработка вагонов на горке, формирование составов.

    На графике отмечают причины задержек поездов из-за неприема, сверхнормативного простоя состава, срывов в отправлении поездов. Выполнение оперативных планов маневровый диспетчер организует совместно с дежурными по станции, горки, составителями поездов. При наличии устройств централизации стрелок и сигналов дежурный по станции лично или с помощью оператора готовит маршруты приема, отправления и пропуска поездов.

    Схема оперативного руководства работой станции приведена на рисунке 2.

    Если диспетчер сообщает о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, то об этом немедленно сообщают работникам пункта технического обслуживания и работникам пункта коммерческого обслуживания для заготовки запасных частей. Среднесетевой коэффициент загрузки локомотивов - 0,, Таблица 1. Для выполнения соответствующих операций на участковой станции предусмотрены соответствующие технические устройства.