Информационные технологии в государственном управлении курсовая работа

    Как показывает практика, тормозом на пути повсеместного внедрения информатизации на уровне муниципалитетов является отсутствие должного финансирования консалтинговых проектных работ. Chapter 17 - "Government" Эта стадия характеризуется возможностью загружать формы, необходимые для получения оказываемых ведомством услуг, наличием образцов этих форм, контактной информации и возможности связаться с представителями государственного органа через сайт, использования аудио- и видеофайлов для информирования населения. Помимо публикации бланков форм документов и регламентов государственных услуг одним из показателей удобства web-сайта для пользователей, является публикация образцов заполненных форм. Понятие "электронное правительство", пример его в Гонконге. Государственное регулирование внешней трудовой миграции Дипломная работа , Государственное и муниципальное управление.

    Солодов В. Электронное правительство как инструмент трансформации государственного управления: Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук: Finger M. From e- Показать все Government to e-Governance? Иванченко Г. Реальность паблик рилейшнз, М.

    Комаровский В. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Издательство РАГС, 8. Королько В. В, Основы паблик рилейшнз: Учеб. Пособие, М. Моисеев В. Теория и практика". Музыкант В. Хейвуд Р. Чумиков А.

    Анализ использования информационных технологий в государственном управлении

    Связи с общественностью. Москва, Дело, Под общей редакцией А. РАСО, г. Журнал "Советник". Fraser P. Seitel "The practice of PR". Chapter 17 - "Government" Законодательное регулирование, нормативные документы, практика". Редактор С. Екатеринбург, г. Развитие web-сайтов федеральных органов исполнительной власти. Классификация информационных технологий. Автоматизация процесса бюджетирования в Муниципалитете внутригородского муниципального образования Тверское.

    Информационные технологии как инструмент повышения эффективности управления государственными структурами. Использование новейших информационных технологий в органах регионального самоуправления.

    Создание систем управления информацией, которые поддерживают подготовку и принятие комплексных решений. Информатизация управленческих этапов в органах власти. Изучение значения информационных и коммуникационных технологий в судебной деятельности, исследование генезиса их развития.

    Модель применения видеоконференц-связи в судебной деятельности. Зеркин Д. Основы теории государственного и муниципального управления. Ильина, В. Информационные аспекты управления государством. Гребенюк, Н.

    Лубков, С. Кушлин В. Мухаев Р. Система государственного и муниципального управления. Т Мухаев.

    • Создаются АРМ, которые оснащаются программным обеспечением для комплексного решения задач по начислению и выплате пенсий.
    • В опытном районе создается первичная базовая распределенная информационно-вычислительная система, представляющая собой корпоративную сетевую структуру, важнейшим звеном которой является информационный или ситуационный центр.
    • Диплом Дипломная работа , Государственное и муниципальное управление.
    • Работаем по будням с до по Мск.
    • Государство и экономика: основы взаимодействия.

    Мысляева И. Учебное пособие. Наумов С. Теория государственного и муниципального управления. Сергеев А. Государственное управление в Российской Федерации — М.

    Преподаватель юридических дисциплин. Музыкант В.

    Фомина В. Харченко Е. Предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги. В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация. Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к.

    Курсовая работа: Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

    Государственный технический осмотр транспортных средств. Пакет позволяет хранить и изменять все параметры лицевого счета квартиросъемщика, включая льготы и субсидии, необходимые для производства начислений, выяснять текущий долг, текущее начисление, начисление информационные технологии в государственном управлении курсовая работа любой предыдущий период с учетом действующих в тот период тарифов и выполнять прочие расчеты, ускоряющие обслуживание квартиросъемщика.

    При вводе данных о поступлениях денежных средств автоматически производятся контроль за правильностью ввода сумм по квитанции, подсчет количества документов и сумм по пачкам квитанций, а также проверяется номер вводимого лицевого счета. Пакет позволяет распечатывать ведомости поступлений, оборотные ведомости за отчетный период, своды и описи бандеролей для сберегательного и других банков, осуществляющих прием платежей, сводные отчетные документы, информационные квитанции для квартиросъемщиков и многие другие необходимые в работе документы.

    Управления образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты являются структурными органами администрации Серовского городского округа и в процессе своей деятельности имеют информационные связи с другими структурными подразделениями администрации города, областной администрации, а также с коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями и гражданами.

    Информационные технологии в государственном управлении

    Наиболее важным аспектом деятельности специалистов этих управлений является слежение совместно с комитетом по экономике и финансам за движением финансовых потоков и, в частности, потоками бюджетных средств.

    Поэтому для автоматизации работ бухгалтера и экономистов в учреждениях, занимающихся распределением финансовых средств, кредитованием подотчетных учреждений и составлением сводной отчетности создаются АРМ со специализированным программным обеспечением, позволяющим генерировать платежные поручения после ввода сумм финансирования по учреждениям, формировать уведомления для учреждений после ввода векселей, взаимозачетов и выделенных кредитов.

    Эксплуатация АРМ основывается на постоянном обновлении баз данных, содержащих списки банков и учреждений, реквизиты плательщика, что позволяет формировать с использованием ПК все основные реферат культура личности, связанные с отражением финансирования, кредитования, формирования остатков с нарастающими поквартальными итогами, расшифровкой финансирования по датам, по параграфам и т.

    Основной задачей информатизации в деятельности управления здравоохранения и управления социальной защиты является организация информационного сопровождения движения бюджетных и других финансовых средств, которые предназначены для охраны здоровья и гарантированной доступной медицинской помощи населению города, выделяются бюджетом на гарантированную поддержку семьи, пожилых граждан, инвалидов, а также на развитие системы социальных служб, пенсионного обеспечения.

    В формировании информационного обеспечения решения функциональных задач в области здравоохранения информационные технологии в государственном управлении курсовая работа пенсионного обеспечения большое значение отводится созданию и актуализации общесистемных и локальных баз данных. Они содержат справочные и статистические данные о проживающем в городе населении, состоянии эпидемиологической обстановки, проводимых медицинских осмотрах, прививках, а также позволяют выявлять финансовые затраты, которые связаны с проведением профилактических мер и лечением заболеваний.

    Большое значение уделяется анализу прохождения денежных средств между городским управлением здравоохранения и медицинскими страховыми компаниями.

    Создаются АРМ, которые оснащаются программным обеспечением для комплексного решения задач по начислению и выплате пенсий. Информация из баз данных этого комплекса предоставляется в городскую налоговую инспекцию, используется при корректировке данных медицинских страховых компаний. Пополнение баз данных производится ежедневно в территориальных отделах социальной защиты населения города.

    Секция № 5. Интеллектуальные технологии в государственном управлении

    Для начисления и выплаты социальных пособий для различных категорий граждан используются специальное программное обеспечение и информация базы данных справочного характера, содержащие как нормативную, так и общую информацию по конкретному получателю пособия. В управлении здравоохранения и управлении социальной защиты населения Серовского городского округа АРМ оснащаются одинаковыми программными комплексами. Ежемесячно формируются статистические отчеты и своды о выплаченных суммах социальных пособий.

    Информационные технологии в государственном управлении курсовая работа 8459

    Таким образом, рассмотренные методические и практические стороны информатизации управленческой деятельности по ряду управлений и комитетов Серовского городского округа позволяют сделать некоторые обобщения по применению информационных технологий для автоматизации решения функциональных задач. Информационно-технологическую основу информационной системы Серовского городского округа составляют АРМ специалистов, решающих задачи по конкретным направлениям деятельности отдельных управлений и комитетов, реализующих узкоориентированные оперативно-тактические цели функционирования.

    Центральным звеном функционирующей информационной системы, объединяющей основные сегменты муниципальных информационных ресурсов, на основе которой построен информационный взаимообмен, является локальная вычислительная сеть администрации города, образованная из локальных сетей отдельных подразделений мэрии.

    В качестве такого базового элемента для изучения города, а затем и разработки проектных решений, как правило, выбирают городской административный район, который достаточно полно охватывает все стороны информатизации. РАСО, г.

    Объединенные каналами связи многоуровневые открытые инфopмaциoннo-вычиcлитeльныe сети не только обеспечивают необходимое информационное взаимодействие между уровнями управления, но и позволяют организовать для каждого пользователя удобный интерфейс как со справочно-аналитический частью информационной системы Серовского городского округа, так и с корпоративной сетью, составляющей программно-технологическую базу решения функциональных задач. Электронное правительство — новое слово в государственном управлении.

    [TRANSLIT]

    Электронное правительство — система взаимодействия органов государственной власти с населением, основанная на широком применении современных информационных технологий, в т. С конца года вопросы использования информационных технологий для оптимизации и упрощения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с гражданами и организациями стали предметом регулярного рассмотрения Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

    Вместе с тем, несмотря на формирование необходимых предпосылок, значимых практических результатов в сфере формирования электронного основные понятия реферат пока добиться не удалось. Отсутствие прогресса в этом направлении наглядно показывают результаты анализа действующих web-сайтов федеральных органов исполнительной власти. Так, по состоянию на январь года можно отметить следующее:.

    Сложившаяся ситуация во многом является следствием отсутствия до настоящего времени законодательных нормативных правовых актов, обеспечивающих информационные технологии в государственном управлении курсовая работа принятых на президентском и правительственном уровне решений и направленных на регламентацию вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде.

    Фактически сорваны все сроки, определенные Президентом Российской Федерации и Информационные технологии в государственном управлении курсовая работа Российской Федерации, для подготовки и принятия соответствующих нормативных актов. До сих пор не сформирована система проведения аттестации работников федеральных органов исполнительной власти на владение ими современными информационными технологиями ИТ.

    До конца не завершено формирование органов управления созданием электронного правительства на межведомственном уровне. Образовано избыточное количество межведомственных структур, и вместе с тем, ни одна из них пока не обеспечивает эффективную координацию действий федеральных министерств и ведомств в этом направлении.

    Не решена задача создания института главных конструкторов ведомственных программ информатизации для проведения скоординированной технической политики и осуществления технической экспертизы предлагаемых решений в сфере электронного правительства.

    Предлагаемые федеральными министерствами и ведомствами кандидатуры для включения в совет главных конструкторов либо не имеют необходимого статуса и представляют компании — исполнителей работ по внедрению ИТ в ведомстве, что автоматически приводит к конфликту интересов, либо наоборот не являются техническими экспертами и не занимаются вопросами внедрения ИТ основную часть своего рабочего времени.

    7926379

    Данная ситуация стала результатом отсутствия типового положения о главном конструкторе, определяющего порядок его выбора и назначения, а также сферу его полномочий в рамках планирования и координации работ по внедрению ИТ внутри ведомства. Вместе с тем, положительным моментом является появление в марте года практически через год после одобрения Правительством Российской Федерации концепции формирования в России электронного правительства согласованного основными заинтересованными ведомствами плана формирования электронного правительства на годы и поручение Правительства Российской Федерации по его реализации.

    Узловым элементом инфраструктуры электронного правительства является Общероссийский государственный информационный центр ОГИЦ. Он обеспечивает организацию информационного взаимодействия ведомственных информационные технологии в государственном управлении курсовая работа между собой в автоматизированном режиме например, в случае изменения данных в одной системе — источнике эти данные автоматически меняются в других системах, их использующих.

    В настоящее время продолжается формирование единой инфраструктуры выдачи сертификатов ключей электронной цифровой подписи ЭЦПна практике отработаны технологии и условия взаимодействия отдельных удостоверяющих центров в области электронной центров между собой с использованием федерального удостоверяющего центра. Вместе с тем, в настоящее время отсутствуют законодательно закрепленные нормы, обеспечивающие необходимые условия для организации взаимодействия удостоверяющих центров между.

    Одновременно ОГИЦ является инфраструктурой, обеспечивающей функционирование портала государственных услуг, призванного стать единой точкой доступа к реестру государственных услуг, содержащему перечень услуг и описания порядка их получения, в том числе бланки необходимых документов. Система межведомственного электронного документооборота МЭДО представляет собой систему передачи файлов конфиденциальных документов по защищенной электронной почте через специальные абонентские пункты, устанавливаемые в категорированных помещениях.

    В действующей системе МЭДО не предусматривается интеграция с ведомственными системами электронного документооборота, использование электронной цифровой подписи.

    Доклад о рыцарских турнирах43 %
    Алгебра 8кл мордкович контрольные работы76 %
    Диабет у детей реферат14 %
    Задачи складской логистики реферат14 %

    Это приводит к дополнительным трудозатратам по ручному переносу из ведомственной системы и вводу документов в МЭДО через абонентский пункт. В результате на практике отсутствует возможность регламентированного доступа к единому архиву официальной переписки ведомств между собой и отслеживания пути прохождения конкретного документа в другом ведомстве, не говоря уже о невозможности проверки подлинности полученного через МЭДО документа из-за отсутствия ЭЦП и как следствие его неформальном статусе.

    Информационные технологии в государственном управлении курсовая работа 9661

    Оценка web-сайтов федеральных органов исполнительной власти проводилась в ноябре-декабре года Институтом развития свободы информации. Для обследования и анализа уровня развития отдельных web-сайтов федеральных министерств и ведомств использовалась методология, основанная на методологии Департамента экономического и социального развития ООН, используемой для составления индекса развития государственных web-сайтов.

    В соответствии с подходом ООН оценка web-сайтов государственных органов осуществляется с точки зрения наличия отдельных функциональных возможностей. Критерии оценки web-сайтов объединены в пять групп, соответствующих основным стадиям их развития:. Начальное присутствие характеризуется наличием web-сайта, содержащего базовую справочную информацию о государственном органе, ссылок на другие органы власти, подразделения самого органа государственной власти и неправительственные организации.

    Эта стадия характеризуется расширенным содержанием web-сайта: наличием архивов документов законов, постановлений и т. Это стадия одностороннего взаимодействия, предусматривающая получение информации населением.