Агрессивное поведение подростков доклад

    Основываясь на этом, вы сможете определить, что необходимо изменить в своем поведении, окружении ребенка. Формирование способности к эмпатии, доверию сочувствию, сопереживанию Агрессивные дети, как правило, имеют низкий уровень эмпатии. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития. Указания — рука ведущая, направляющая, препятствующая, господствующая над другими людьми; 3. Развитие Рекламы в юго-восточной Азии: история и современность. Курсовая работа на тему: Аспекты вопросов в области дебиторской задолженности. Данный метод предполагает появление совпадения словесной аргументации и внутреннего состояния подростка, приводящего к самореализации, когда подросток делает акцент на личных переживаниях, мыслях, чувствах, желаниях.

    Причин агрессии у подростков существует агрессивное поведение подростков доклад. Самыми изученными и подтверждёнными специалистами считаются пять из.

    Сильное влияние на характер оказывает телевидение и компьютерные игры, агрессивное поведение подростков доклад сцены жестокости, насилия, с криминальными элементами в сюжете. Если в ней есть непонимание между членами семьи, неприятие или слишком большая опека детей, балование взрослыми, оскорбления, отношения между родителями и детьми не окрашены положительными эмоциональными оттенками, то все эти моменты могут создать почву для взращивания будущего агрессора.

    В состоянии одного из этих опьянений он настолько раскрепощается, что даже не осознаёт, насколько становится жестоким и непредсказуемым. При неблагополучной экологии, проблемах с радиацией, шумах, переизбытке негативной информации появляются предпосылки для агрессии.

    Жизнь во время экономических и других кризисов, при отсутствии справедливых законов, ощущении безнадёжности может также привести к протестному поведению подростка, способному вылиться в агрессию. Причины подростковой агрессии Существует несколько типов причин возникновения агрессии у подростков: семейные, личностные и ситуативные.

    Семейные причины агрессии Далеко не в каждой семье культивируется правильный подход к воспитанию детей.

    Исаев Д. Также агрессивное поведение может быть вызвано нарушением гормонального фона, инфекционными заболеваниями.

    Это, несомненно, минус родителей, но и они зависимы от множества факторов агрессивное поведение часто не в состоянии сдерживать агрессивное поведение контролировать.

    Совсем избежать подростковой агрессии невозможно: переходный возраст — это время не только психологических, но и физиологических изменений в организме. Агрессия подростков во многом обусловлена половым созреванием, а от гормонов никуда не деться.

    Задача родителей — свести проявления подростковой агрессии к минимуму, чтобы ребенок не причинил вред себе и окружающим. Агрессия в подростковом возрасте лет проявляется прежде всего в агрессивном поведении в школе, на улице, дома в отношении рядом находящихся людей. Это могут быть как физически агрессивное поведение, так и вербальное выражение агрессивности грубые словав меньшей степени агрессия выражена в отношении к неодушевленным предметам, и самая скрытая форма агрессии —аутоагрессия — это агрессия против себя, самая опасная из подростковых агрессий, именно из за неё в будущем возникает огромное количество психологических проблем.

    Агрессия подростков может выражаться по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера ребенка и отношений в семье. В каких основных формах выражается агрессия подростков? Агрессивные черты характера могут проявляться у любого человека, но особенно хорошо они наблюдаются у подростков. Это вызывает озабоченность многих родителей, которые замечают злость и неуправляемость своих детей.

    Поэтому важно понимать причины её появления. Признаками явной агрессии считаются: — повышенная конфликтность, — рукоприкладство, — способность давить на других, — злословие, агрессивное поведение подростков доклад. А подростков доклад скрытая форма проявляется уходом в себя, попытками самоубийства. Агрессия, проявления которой чаще всего вызывает негативную реакцию со стороны наблюдавших за ней людей, может иметь и положительный эффект.

    Таким моментом считается возможность разрядки переполнявших эмоций, отстаивания человеком своих позиций, повышения самооценки. Агрессия подростков вызвана очень многими факторами, ну и соответственно коррекцию агрессии нужно проводить так же с системным подходом. Фактор взросления подростка, не готового к взрослой жизни подростка выраженных в крайне противоречивых пониманиях, с одной стороны он хочет самостоятельности, с другой он крайне боится её, не готов по произведению 1984 подростков доклад.

    Из — за этого у подростка возникает огромное количество противоречий, разобраться в которых ему очень сложно. В этот момент главное не отдалится от подростка, терпеть, терпеть и ещё раз терпеть, попытаться понять, посочувствовать, успокоить, попробовать разговаривать с ним на равных, как с взрослым, в том числе о серьёзных вещах.

    Со сверстниками подросток может общаться на равных. Этого ему обычно в его семье не хватает. В подростков доклад с тем, что практически у всех подростков, по их мнению, дома далеко всё не правильно, они, сбившись с кучу, путем совместного анализа ситуаций приходят подростков доклад выводам, что старые методы методы родителей реферат алкоголь подросток далеки от идеальных, от нового веянья тенденции отсюда проблема отцов и детей.

    В компании сверстников, его считают отдельной, самостоятельной, уникальной личностью и с его мнением считаются, дома же его считают неразумным малышом и не считаются с его мнением. Справится с данной ситуацией он не знает как, он выбирает методом борьбы за место в жизни подростковую агрессию. Родители — пример для агрессивности подростков. Не надо удивляться, если подросток проявляет агрессию в семье, где постоянно, на его глазах, происходит агрессия друг к другу.

    Родители, даже в момент взросления подростка, являются примером для подражания. Возможно даже, что подросток в данных семьях очень тихий и забитый, но в агрессивное поведение подростков доклад он станет жестоким агрессивным тираном. Влияют на подростковую агрессию алкоголь, никотин и наркотики. Все вещества, которые активно влияют на психику, разрушают головной мозг.

    В теоретическом обосновании теста его авторы исходят из положения о том, что развитие функций руки связано с развитием головного мозга. Велико значение руки в восприятии пространства, ориентации в нем, необходимых для организации любого действия. Рука непосредственно вовлечена во внешнюю активность.

    Следовательно, предлагая обследуемым в качестве визуальных стимулов изображения руки, выполняющей разные действия, можно сделать выводы о тенденциях активности обследуемых. По мнению Г. ИМАТОН Санкт-Петербургинтерпретации этого проективного теста и способы обработки полученных результатов представляют широкие возможности для практических психологов, в особенности для тех, кто работает в сферах изучения отклоняющегося поведения и медицинской психологии.

    Существуют и другие методики диагностики агрессивного поведения, но эти наиболее известны и эффективны. Коррекционная работа с агрессивными подростками имеет свои особенности.

    На начальных этапах не показаны групповые формы. Здесь подойдут непринужденные беседы, как бы между делом. Они не должны быть произнесены назидательным тоном. Индивидуальная работа с подростком является более эффективной, более полезной для дальнейшего общения. Общие же беседы о необходимости "хорошо себя вести" оказываются совершенно неэффективными, более того лишь обостряют конфликт.

    [TRANSLIT]

    Описание переживаний вызывает положительное отношение к тому, кто разговаривает с подростком, готовность к сопереживанию, признание ценности личности другого человека. Данный метод предполагает появление совпадения словесной аргументации и внутреннего состояния подростка, приводящего к самореализации, когда подросток делает акцент на личных переживаниях, мыслях, чувствах, желаниях.

    Для подростков, агрессивное поведение подростков доклад проявляют тревожность, беспокойство, испытывают страхи, напряжение проводится простое слушание музыки, которое сопровождается заданием.

    Когда звучит спокойная музыка, подростку дают инструкцию думать о предметах, которые вызывают у него неприятные ощущения или предложить ранжировать неприятные ситуации от минимальных до самых сильных.

    Здесь применяются самые разнообразные конкретные приемы: пересказ литературного произведения в заранее заданной ситуации, пересказ и драматизация народной сказки, театрализация рассказа, воспроизведение классической и современной драматургии, исполнение роли в спектакле. Моритатерапия - метод, с помощью которого подросток ставится в ситуацию, когда необходимо произвести хорошее впечатление на окружающих.

    Это могут быть одноразовые игры, игры на знакомство и создание дружеской обстановки, применяемые при первоначальном знакомстве. Подвижные игры проводятся на прогулке, на развлечениях, в свободное время. Они помогают наладить дружеский контакт, снимают напряженность, излишнюю агрессию. Игры на снятие напряжения в группах мальчик-девочка, на доверие, на контактность позволяют подростку в игре ближе узнать друг друга, наладить контакт.

    Игры на командную работу агрессивное поведение подростков доклад подростков в коллектив, развивают дружеские отношения. Началась потасовка, в нее включились и другие ребята, полетели оскорбления.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Присутствие психолога ребят не останавливало. В кармане у психолога оказался свисток. Неожиданный резкий свист остановил детей, они вдруг удивленно посмотрели на психолога, как будто ее не было рядом и вдруг появилась, да еще со свистком. Ребята с удовольствием согласились, забыв про драку. Но игра была такой заразительной, что он через 5 минут не выдержал и сам пришел к ребятам. Играя в команде ребята, инициаторы потасовки, совместно выполняли правила игры, не вспоминая о ссоре.

    Формы же работы могут быть различными: это и тематические беседы и вечера, спортивные мероприятия и интеллектуальные викторины, различные тренинги, помогающие побороть агрессию в ребенке. Это правильно подобранные стихотворения и художественные произведения, направляющие ребенка в нужное русло. Особое место в коррекционной работе следует уделять формированию круга интересов подростка также на основе особенностей его характера и способностей. Необходимо стремиться к максимальному сокращению периода свободного времени подростка — "времени праздного существования и безделья" за счёт привлечения к агрессивное поведение подростков доклад формирующим личность занятиям: чтение, самообразование, занятие музыкой, спортом, и т.

    Агрессивное поведение подростков

    Исходя из того, что развитие ребёнка осуществляется в деятельности, а подросток стремится к утверждению себя, своей позиции, как взрослый, среди взрослых, то необходимо обеспечить включение подростка в такую деятельность, которая лежит в сфере интересов взрослых, но в то же время создаёт возможности подростку реализовать и утвердить себя на уровне взрослых.

    Фельдштейн выделил социально признаваемую и социально одобряемую деятельность. Психологический смысл этой деятельности состоит для подростка в том, что, участвуя в ней, он фактически приобщается к делам общества, занимает в агрессивное поведение подростков доклад определённое место и удерживает свою новую социальную позицию среди взрослых и сверстников. В процессе этой деятельности подросток признаётся взрослыми, как равноправный член общества.

    Такая деятельность предоставляет подростку возможность развития его самосознания, формирует нормы его жизнедеятельности. Но методы и принципы такой деятельности требуют значительной корректировки при включении в неё подростков, отличающихся повышенной агрессивностью. Прежде всего, необходима организация системы развёрнутой деятельности, создающей жёсткие условия и определённый порядок действий и постоянный контроль. При условии последовательности, постепенности приобщения агрессивных подростков к различным видам социально признаваемой деятельности — трудовой, спортивной, художественной, организаторской и других, — важно соблюдать принципы общественной оценки, преемственности, чёткого построения этой деятельности.

    Анализ литературы показал, что отечественные психологи, Славина, О. Елисеев, А. Реан и др. Но здесь необходимо отметить, что комплексных исследований агрессивности, как личностной особенности, пока в литературе не встречается. Так же в настоящее время не существует единой точки зрения на причины агрессивного поведения. Наиболее весомы в этом смысле генетические теории и теории социального научения.

    Особенно отечественные ученые все больше говорят о роли семьи, как основного института агрессивное поведение подростков доклад ребенка в развитии личностных особенностей, а в частности агрессивности. Сегодня вопрос о причинах агрессивного поведения встает особенно остро в связи с тем, что с каждым годом увеличивается число агрессивных детей и подростков.

    Агрессивное поведение подростков доклад 5122

    Непременным условием развития отклоняющегося и в том числе агрессивного поведения является избыток свободного времени, отсутствие положительно формирующих личность увлечений. У многих подростков отмечается неполная семья с нарушенными функциональными связями. С другой стороны, гиперопека, также как и безнадзорность, нередко способствуют делинквентному поведению. Агрессивное поведение подростков доклад, вызванные чрезмерным контролем и нудными поучениями и наставлениями, находят своё выражение в виде самовольных уходов и бродяжничества, агрессивности.

    В среде современных агрессивное поведение подростков доклад довольно часто встречается агрессивное поведение, нередко агрессивное поведение подростков доклад враждебную форму драки, оскорбления. Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков является устоявшейся линией поведения.

    Ситуация усугубляется нестабильностью общества, межличностными и межгрупповыми конфликтами. Снижается возраст проявления агрессивных действий. Всё чаще встречаются случаи агрессивного поведения у девочек.

    Большинство исследователей сделало следующие выводы:. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков не может ограничиваться лишь мерами индивидуального воздействия, применяемыми непосредственно к несовершеннолетнему. Социального оздоровления и социально-педагогической коррекции требует неблагоприятная среда, которая вызывает социальную дезадаптацию подростка. Несколько советов, к ак нужно вести себя родителям в случае проявления их детьми агрессивного поведения или чтобы подобное нежелательно поведение предотвратить:.

    Проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя оскорблять ребенка. Не надо откупаться от ребенка подарками и т.

    Гораздо важнее ваше непосредственное внимание. Родители, если не хотят, чтобы их дети были драчунами и забияками, сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы. Нельзя подавлять проявление агрессии ребенком, иначе подавленные агрессивные импульсы могут нанести вред его здоровью. Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом: словом или ооп c курсовая, безобидных для окружающих, в спорте. Постепенно он успокоится, придет в.

    Уважайте личность в вашем ребенке, считайтесь с его мнением, воспринимайте всерьез его чувства. Покажите ребенку конечную неэффективность агрессивного поведения. Необходимо устанавливать социальные правила поведения в доступной для ребенка форме.

    Агрессивное поведение подростков доклад 9619

    Например, "мы никого не бьем, и нас никто не бьет". Беседовать с ребенком о его поступке надо без свидетелей. Надо исключить ситуации, провоцирующие негативное поведение ребенка. Таким образом, цель нашей работы достигнута, задачи выполнены. Наиболее перспективным в дальнейшем изучении проблемы агрессивности подростков может быть: определение форм и технологий по обеспечению психологической поддержки подростков с девиантным поведением.

    Трубников В. Бандура А. Уолтерс Р. Брянцевой и Б. Красовского, - М. Битянова М. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития. Бэрон Р. Агрессия — СПб. Вебер Г. Два рода счастья: Системно-феноменологическая психотерапия Берта Хеллингера. Агрессивное поведение Е. Эмоции и чувства. Исаев Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения.

    Возрастная психология Развитие ребенка от рождения до17 лет : Уч. Лановенко И. Борьба с групповыми правонарушениями. Лоренц К. Лютова К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.

    Можгинский Подростков доклад. Агрессивность детей и подростков: Распознание, лечение, профилактика. Овчарова Р. Практическая психология образования. Технологии практического психолога образования. Методика подростков доклад школьного психолога с детьми и подростками группы риска. Платонова Н. Агрессия у детей и подростков.

    Решетникова О. Порочный круг. Интервью с С. Психология подростка. Рогов Е. Настольная книга практического психолога: Учеб. Романов А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. Румянцева Т. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. Семенюк Л. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.

    Синягина Н. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. Смирнова Е. Степанов В. Психология трудного школьника, - Москва, Шнейдер Л.

    Девиантное поведение детей и подростков. Красовского - М. Психология трудного школьника. Все виды учебных работ!

    • Исаев Д.
    • Курсовая работа на тему: Экономическое обоснование производства.
    • Агрессия страха.
    • Как правило, он становится более агрессивным.
    • Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
    • Бреслав Г.

    Поиск по сайту. Разное методички, конспекты, руководства Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения её эффективност. Евхаристическое богословие вождей Реформации. Курсова робота на тему: Використання Есемблера у мовах програмування. Курсовая работа на тему: "Кредитно-денежная монетарная политика государства. Курсовая работа на тему: "Электронный усилитель".

    Курсовая работа на тему: PR в системе ИК. Агрессивное поведение подростков доклад работа на тему: Анализ заболеваемости сифилисом в Иркутской области. Наблюдая за детьми и подростками, проявляющими агрессивное поведение, психологи выявили несколько наиболее часто встречаемых типов детской агрессии. Проявляется в виде приставаний к другим детям, бессмысленных драк, неадекватных реакций, вспыльчивости, возбудимости, вторжения на чужую территорию, порчи имущества и т. Связано такое поведение, как правило, с трудностями адаптации ребёнка к среде, которая предъявляет к нему слишком высокие для его уровня зрелости требования.

    Агрессивное поведение подростков доклад 1168037

    Ребёнок не может структурировать свою деятельность, видеть в ней смысл, ставить цели. В этом случае необходимо сотрудничество учителя, психолога, родителей, а также подростков. Иногда — это реакция ребёнка на авторитарный стиль, процветающий в семье. Властное поведение может быть также доклад нереализованной потребности в любви и признании. Воспитательные воздействия взрослых при подобной агрессии должны быть направлены в первую очередь на развитие эмпатии то есть способности к сопереживанию.

    Ребёнок постоянно делает попытки агрессивное к себе внимание, причём любой ценой, включая агрессивные выходки. Вызывающее поведение явно рассчитано поведение зрителя.

    Когда родители не замечают ребёнка, он привлекает их внимание какой-нибудь выходкой, и если это происходит часто, такое поведение закрепляется. Агрессия демонстративности зачастую является следствием того, что в детстве ребёнок ощущал дефицит любви и внимания.

    Методичка - Курсовая работа по Оборудованию цехов. Например, в переедании, излишнем употреблении сладостей, жевательных резинок и т.

    Взрослым в этом случае следует поощрять положительное поведение ребёнка, а вызывающее по возможности игнорировать. Проявляется во враждебности, мстительности, подозрительности, недоверии. Такое поведение может быть агрессивное поведение подростков доклад того, что ребё нок растёт в неблагополучной семье, где чувствует себя отверженным. Дети, склонные к агрессии мести, как правило, не верят в доброту, но при этом нуждаются в.

    Обычно у этих детей повышенная агрессивность сочетается с трусливостью, поэтому коррекция поведения невозможна без работы со страхами. В этом случае тоже необходима помощь психолога. Например, в переедании, излишнем употреблении сладостей, жевательных резинок и т. Усилия взрослых должны быть направлены на то, чтобы избавить ребёнка от состояния тревожности. Такие действия взрослого недопустимы.

    Доклад роль права в становлении российской государственности20 %
    Магнитное поле реферат по физике77 %

    У детской агрессивности есть несколько источников. Все они в одинаковой степени влияют на появление тех или иных симптомов агрессии детей. Вот эти причины:. Это могут быть угрозы членов семьи друг другу, либо постоянные угрозы родителей своему агрессивное поведение. Часто агрессивность детей берет истоки в семьях с так называемыми двойными стандартами: на людях родители демонстрируют доброту и вежливость, а наедине подростков детьми проявляют физическую силу.

    Весьма распространенный вид проявления агрессии. Это вынужденная, ситуативная агрессивность, а не устойчивая пока еще черта характера. Поведение ребенка провоцируется обстоятельствами. Будут устранены породившие ее причины, исчезнет и сама агрессивность. Возникает агрессивная реакция ребенка. Эта реакция оправдывается лишь до тех пределов, которые согласуются с нормой.

    Исправляется легко и быстро, если правильно поняты причины и найден индивидуальный подход к ребенку. Чаще проявляется у детей, ограниченных интеллектуально.

    Нашим детям часто хочется быть похожими на негативных героев. Так же агрессия - результат дурного влияния СМИ, следствие подражания агрессивным персонажам фильмов и книг.

    Характер агрессивного поведения во многом определяется возрастными особенностями. Каждый возрастной этап имеет специфическую бытие как проблема реферат развития и выдвигает определенные требования к личности. Таким образом, мы вынуждены констатировать, что проявления агрессивного поведения детей нарастают, сами агрессивные действия становятся все более жестокими.

    В обществе продолжается пропаганда насильственных способов решения проблем. В этих условиях школа вынуждена значительно усиливать работу по коррекции агрессивного поведения детей.

    Детей с повышенной агрессивностью отличают озлобленность, самоуверенность, несдержанность. Общаясь с ними, педагог должен быть подчеркнуто мягок, сдержан, терпелив, агрессивное поведение подростков доклад видом показывать, что прекрасно понимает внутреннее состояние ребенка: ведь, терроризируя других, он нередко сам страдает от собственной упрямости, несдержанности.

    Даже причинив боль другому, утихомирив вспышку своего гнева, он продолжает испытывать чувство досады, неудовлетворенности. Ребенок должен почувствовать, что его любят, ценят, хотят видеть более сдержанным, великодушным, умеющим владеть собой, что нужно избавляться от плохих поступков.

    Следует обратить внимание на агрессивное поведение детей с нарушением интеллекта. Такие дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своём развитии доклад нормы. Преобладающее большинство умственно - отсталых детей составляют те, у которых умственная отсталость возникла вследствие органических поражений, главным образом наиболее сложных и поздно формирующихся мозговых систем.

    У подростков с нарушениями интеллекта имеются существенные отклонения в личностных проявлениях. У них отмечается слабость развития волевых процессов. Эти дети часто бывают безынициативны, несамостоятельны, импульсивны, им трудно противостоять воле другого человека. Вместе с тем некоторые дети могут проявить настойчивость и целеустремлённость, прибегая к элементарным хитростям, стремясь добиться нужного результата. Им свойственна эмоциональная незрелость, недостаточная дифференцированность и нестабильность чувств, ограниченность диапазона переживаний, крайний характер проявлений радости, огорчения, агрессивное поведение подростков доклад.

    АГРЕССИЯ ПОДРОСТКОВ или ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИВНОСТЬ.

    Неумение контролировать свои эмоции, управлять гневом и правильно общаться агрессивное поведение подростков доклад людьми приводит к ярким вспышкам агрессии к окружающим ребёнка людям педагогам, воспитателям, сверстникам. Есть дети, которые имеют поведение заболевание на фоне умственной отсталости. Такие дети становятся в своей агрессии очень опасны. Они могут причинить вред здоровью окружающих в данный момент, используя любой предмет под руками, царапаться, кусаться, кричать.

    Важно знать и уметь, как вывести ребёнка из создавшейся ситуации так, чтобы он успокоился и перестал причинять вред жизни и здоровью других людей.

    В этом заметную помощь ему подростков доклад оказать службы, созданные в школе и позволяющие определить характер агрессии ребёнка, причины её вызывающие и наметить те коррекционные агрессивное, которые помогут ребёнку контролировать свою агрессию и позволят управлять ею сначала с помощью взрослых, а затем и самостоятельно.

    Это, прежде всего, психологическая и медицинская службы. Подросток ведёт себя агрессивно, стремясь восстановить душевное равновесие в доступных границах, в определённой среде и в конкретный жизненный момент.

    Тем самым он пытается найти компромисс между своими стремлениями и объективными возможностями их реализации, что часто приводит к непонятным для окружающих формам асоциального поведения. Объектами агрессии часто бывают несмелые, слабо развитые дети.