Педагогическая практика по истории отчет

    Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? По итогам прохождения педагогической практики студентам выставляется оценка. Покажите на карте место, где происхо- дили описанные в документе события. Дергачёв Станислав Александрович Какие цели мы поставим перед собой на сегодняшнем нашем уроке? Дубовец ПолинаОлеговна Стиль общения учителя — преимущественно авторитарный.

    Математика Математика 4 Биология Англ. Математика Математика 6 Классный час Бел. Факультатив Англ. Андрейчук Мария Сергеевна 2. Ахримович Ангелина Геннадьевна 3. Ашурова Анастасия Дмитриевна 4. Бечелис Кирилл Витальевич 5. Бобко Алексей Юрьевич 6. Бобр Кирилл Олегович 7. Будик Надежда Алексеевна 8.

    Дневник по педагогической практике в школе (заполненный, по истории)

    Василевич Илья Олегович 9. Веренич Денис Валерьевич Дергачёв Станислав Александрович Дубовец ПолинаОлеговна Жданко Александра Андреевна практика Зданович Артём Николаевич Каминский Никита Николаевич Кислюк Мария Владимировна Кривицкий Алексей Олегович Кулик Владислав Валерьевич Лагунёнок Педагогическая Олегович Лапковская Татьяна Александровна Лешкевич Никита Викторович Мазан Егор Борисович Матюшко Вера Сергеевна Ракач Николай Александрович Слизень Екатерина Сергеевна Смольская Дарья Андреевна Сычик Максим Дмитриевич Хилевич Иван Геннадьевич Чувак Валерия Андреевна Ярошук Никита Дмитриевич 7.

    Индивидуальный план студента на истории отчет практики 7.

    [TRANSLIT]

    Индивидуальный план студента на период практики 1-я неделя Дата Описание проводимой работы Время выполнения 1. Анализ посещённых уроков на ознакомительной практике: I. Сформировать у учеников представление о единстве восприятия древним человеком явлений окружающего мира, образов зарождающегося искусства и религиозных верований.

    Активизировать познавательную деятельность учащихся. Тип урока: Комбинированный Тема урока соответствовала поставленной триединой цели. Внеклассное мероприятие. План и анализ. План открытого урока, конспект, протокол обсуждения. Рекомендации по составлению технологической карты урока. Анализ урока. Методическая работа.

    Участие в итоговой конференции по педагогической практике. Главная Факультет. Студенческие организации. Педагогическая практика. В результате прохождения педагогической практики обучаемый должен: знать: - систему работы учебно-воспитательного учреждения, планы работы и основные направления деятельности педагогическая практика по истории отчет коллектива; - систему работы учителя географии и других предметников, методику проведения уроков и иных форм организации обучения практических работ, экскурсий и т.

    All Rights Reserved. Главная Факультет Деканат Методический отдел деканата Совет факультета Состав совета факультета Положение о Совете факультета План работы Учебно-методическая комиссия факультета Музей землеведения Экспозиции музея История развития Земли и жизни на ней Морфология и физические свойства минералов Химическая классификация минералов Самоцветы мира Классификация минералов по Е.

    Педагогическая практика по истории отчет 7912

    Активная работа мышления при вос- приятии рассуждаю- щего изложения, анализа и обобще- ния, проводимого учителем. Активное участие в беседе по разбору нового историчес- кого материала. Ов- ладение умением са- мостоятельно разби раться в излагаемом материале. Составле ние плана и ведение записей, как способ осмысливания. Решение вопросов, поставленных учи- телем в ходе проб- лемного изложения. Просмотр и обрабо -тка записей план, конспект по расска -зу лекции учителя.

    Восстановление в памяти материала, изложенного учите- лем. Воспроизведение рассказа учителя. Участие в анализе картины, карты и пр. Овладение умением анализировать нагля -дный материал. Выполнение проб- лемно-познаватель- ных заданий на наг- лядном материале.

    [TRANSLIT]

    Самостоятельный анализ наглядного материала в классе и дома. Самостоятельное повторение и закре- пление по картине, карте, схематическо -му плану и другому наглядному матери- алу.

    Рассказ ученика по диапозитивам, кар- тине, карте, схеме с целью повторения в конце урока, на повторительном уро -ке. Участие в разборе текста учебника, до- кумента и пр. Выполнение со- ответствующих зада ний в классе и дома. Овладение умением работать с учебни- ком, документом и пр. Самостоятельное повторение по учеб- нику, документу, по хронологической таблице. Применение знаний, умений и навыков. Применение имею- щихся знаний, уме- ний, навыков при ус -воении излагаемо- го материала и педагогическая практика по истории отчет разборе под руково- дством учителя.

    Выполнение зада- ний на применение ранее полученных знаний к новому ма- териалу. Применение истори -ческих знаний и умений на практи- ке работа с младши испытание на реферат школьниками. Применение знаний и умений в работе с наглядным материа- лом под руководст- вом учителя. Применение знаний и умений в самосто- ятельной работе по карте, картине, схе- матическому плану в классе и дома.

    Выполнение зада- ний по наглядному материалу: решение задач по карте. Творческие сочине- ния или рассказ по карте. Творческие работы по созданию нагля- дных пособий, педагогическая практика по истории отчет бующие примене- ния знаний. Применение знаний и умений в работе с учебником, докумен томи и пр.

    Ерохина М. Учитель-методист и классный руководитель Ф.

    Применение знаний и умений в самосто- ятельной работе по учебнику, докумен- ту, научно-популяр- ной и художествен- ной литературе. Применение получе нных знаний и уме- ний при подготовке доклада, реферата, сообщения на мате- риале книги, брошю ры, газеты. Проверка и самопроверка. Устный рассказ от-вет при опросе и проверочной беседе Выполнение пись- менных провероч- ных работ по логи- ческому заданию на материале текущего или предыдущего уроков. Выполнение конт- рольной письмен- ной работы.

    Само- проверка. Контрольные воп- росы товарищам по хронологии, карте, по фактическому ма -териалу, на объясне -ние фактов. Ответ по карте, картине и другому наглядному материа -лу.

    Анализ наглядного материала при отве-. Анализ историчес- кого документа, те- кста. Структурные компоненты урока звенья процесса обучения 1. Организационный момент: - внешняя и внутрення подготовка педагогическая практика по истории отчет к уроку; - подготовка рабочего места, педагогическая практика по истории отчет, проверка отсутствующих.

    Подведение учащихся к изучению новой темы: - актуализация ранее трудовая деятельность человека реферат знаний и умений, связь новой темы с предшествующими занятиями и видами деятельности - определение места урока в теме и курсе, его связи с предшевстующими уроками; сообщение учащимся целей и задач урока.

    Изучение нового материала. Первичное повторение и закрепление новых знаний и умений на уровне воспроизве- дения: - восстановление в памяти учащихся главных исторических событий, дат, понятий и теоретических выводов урока; - отработка новых познавательных приемов; - фронтальная беседа по основным моментам учебной темы, тренировочные упражнения, картографические и хронологические задачи.

    Систематизация и обобщение новых знаний и умений при выполнении познава- тельных заданий на преобразующем и творческом уровнях: - решение познавательных, проблемных и творчески-образных задач; - применение новых знаний и умений в иной учебной ситуации. Организация домашнего задания: - подробная инструкция о видах и способах выполнения домашней работы по предмету; - определение целей домашнего задания; - рекомендация источников и объяснение приемов работы с ними; - определение условий и форм проверки домашнего задания.

    Проверка знаний и умений по данной теме на очередном занятии. Типы уроков по истории классификация по соотношению звеньев процесса обучения Урок изучения нового материала: 1.

    Доклад леонардо да винчи биологияАктуальные темы курсовых работ по истории
    Дипломная работа социальное обеспечение безработныхСимпатия и антипатия в общении доклад по этике
    Доклад на тему теологическая теория происхождения государстваПланово экономический отдел отчет по практике

    Организационный момент. Подведение учащихся к изучению новой темы. Первичное повторение и закрепление новых знаний и умений на уровне воспроизведения. Систематизация и обобщение новых знаний и умений на преобразующем и творческом уровнях.

    Комбинированный урок: 1. Проверка знаний и умений по данной теме. Организация домашнего задания. Контрольный урок: 1.

    ОТЧЁТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ:3

    Повторительно-обобщающий урок: 1. Как сегодня преподавать историю в школе.

    • Сочетание школьной лекции с беседой и с ито- говым выводом по теме 3.
    • В Ломоносова над книгой изучена достаточно хорошо.
    • Логичность: последовательность изложения, его пропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов.
    • Основное усвоить на уроке.
    • Вид документа.

    Типология уроков для средних и старших классов по А. Вагину V - V I классы: 1 урок, содержащий все звенья процесса обучения 2 урок изложения в форме рассказа 3 урок педагогическая VI - VII отчет 1 урок, содержащий все звенья процесса обучения 2 урок сообщения нового материала рассказ, кино, экскурсия 3 вводный урок к новой теме 4 заключительный урок 5 урок разбора исторического документа 6 урок выработки умений и педагогическая практика по истории отчет 7 повторительно-обобщающий урок IX - XI классы: 1 урок, вводный к теме 2 урок сообщения нового материала 3 урок разбора исторического документа 4 урок, заключительный по теме 5 урок повторительный 6 урок обобщающий 7 урок опроса 8 урок выработки умений и навыков 9 урок применения знаний 10 урок, содержащий все звенья процесса обучения Вагин А.

    Типы уроков истории по А. Вагину Практика звено процесса усвоения Тип урока истории Преобладающий метод его проведения Наличие всех моментов, обеспечивающих усвое- ние в ходе урока 1. Урок, содержащий все основные звенья процес- са усвоения Характеризуется много- образием методови форм работы, сменой их в течение урока Подготовка к восприя- тию новой темы II. Вводный урок к теме, разделу, курсу 1. Вводная беседа 2. Сочетание изложения истории беседой 3.

    Вводная школьная лекция 4.

    Здоровый образ жизни — это тема актуальная в любом возрасте. Обучение учащихся изложению истори- ческого материала.

    Вводная экскурсия Восприятие нового материала III. Урок сообщения но- вого исторического материала 1. Урок изложения мате-риала учителем с приме- нением различных мето-дов приемов устного изложения: рассказа, опи-сания, объяснения и т. Школьная лекция 3. Урок-экскурсия как метод сообщения нового материала 4. Урок по диапозитивам или кино- теле - видео- урок 5. Урок с проблемным из-ложением и постановкой проблемно-познаватель-ного задания 6. Урок с постановкой докладов учащихся Осмысливание материала IV.

    Педагогическая практика по истории отчет, или заключительный, урок по теме, разделу 1. Сочетание изложения материала учителем с аналитико-обобщающей беседой и развернутым выводом учителя 2. Сочетание школьной лекции с беседой и с ито- говым выводом по теме 3. Урок - семинарское занятие по теме Осмысливание материала V. Урок разбора и обобщение 1. Разбор и обобщение, проводимые самим учителем 2.

    Развернутая беседа аналитико-обобщающего характера 3.

    Педагогическая практика по истории отчет 2498

    Школьная лекция с элементами рассуждаю-щего и проблемного изложения 4. Фронтальная работа по разбору документа 5. Разбор и система-тизация экскурсии 6. Разбор и обобщение на основе наглядного материала картины, карты, иллюстраций, диаграммы 7. Урок - педагогическая практика по истории отчет занятие 8. Урок с постановкой и решением проблемно- познавательных задач Закрепление VI. Повторительно-обобщающий урок 1. Развернутая обобщаю-щая беседа 2. Повторительно-обоб-щающая работа на наг-лядном материале, по картам 3.

    Обобщающая работа по синхронистическим и хронологическим таблицам 4. Обобщающая работа на основе документов 5. Урок - семинарское занятие Закрепление VII. Урок повторения 1. Развернутая повтори- тельная беседа в сочета-нии с индивидуальным опросом 2. Повторитеьная работа по картам 3. Повторительная работа по картинам, диапозити- вам, кино- теле- видео- урок 4.

    Повторительная экскурсия 5. Повторительныйурок с ученическими докладами и сообщениями 6. Обзорная повторитель- ная школьная лекция педагогическая практика по истории отчет.

    Урок выработки умений и навыков работы с историческим материа- лом 1. Упражнения в состав- лении развернутого плана рассказа или лекции 2. Упражнения в работе с текстом учебника или хрестоматии, составление кратких и развернутых планов, цитирование, конспектирование 3. Обучение приемам работы с историческими документами 4. Упражнения в хронологии в счете лет до новой эры 5. Обучение анализу кар-ты, иллюстрации и друго-го наглядного и цифрово- го материала 6.

    Упражнения по карте, контурной карте, атласу Применение знаний, умений и навыков IX. Урок применения знаний при изучении нового или обобщения ранее пройденного материала 1. Урок с применением ранее усвоенных знаний при сообщении и разборе нового материала 2. Урок с проблемно-по- знавательными задания-ми на применение ранее усвоенных знаний 3.

    Отчёт по педагогической практике

    Фронтальная работа под руководством учите-ля по разбору нового цифрового, документаль-ного, наглядного и дру- гого материала, требую-щая применения знаний и умений 4. Самостоятельная рабо-та учащихся над учебным материалом, требующая применения знаний и умений 5. Работа над газетным или другим современным материалом, требующая применения знаний и умений по истории Проверка знаний, умений, навыков X.

    Контрольный урок по теме 1. Устный опрос с при-влечением класса для по-правок и дополнений, для анализа и рецензирова-ния ответа товарища 2.

    Развернутая контроль-ная беседа 3. Устный опрос с исполь-зованием наглядного ма- териала, с составлением записей на классной доске 4. Урок устного опроса по узловым вопросам темы с предварительным состав- лением учащимися плана своего ответа 5. Фронтальная проверка и корректирование резу-льтатов домашней рабо-ты учащихся 6.

    Скачиваний: Вид урока — лекция. Министерство образования и науки РФ Ульяновский государственный университет Факультет гуманитарных наук и социальных технологий Кафедра истории Отечества Отчёт по педагогической практике Выполнил студент3 курса Павельев А.

    В процессе практики решаются следующие задачи: 1.