Дипломная работа по воспитательной работе в школе

    Новые контакты, новые отношения, новые обязанности маленького человека. Психофизиологическая адаптация к условиям труда, режиму работы и отдыха особых сложностей не представляет, протекает достаточно быстро и в большой мере зависит от здоровья человека, его естественных реакций, характеристики самих этих условий. Таким образом, по результатам проведенного нами исследования, оказалось возможным разделить детей на две группы: к первой группе следует отнести детей, которые имеют достаточно благоприятные показатели социальной адаптации, а также учебной мотивации и работоспособности. Деятельность классного руководителя в современной школе и других. В основе этого страха лежит боязнь сделать ошибку, совершить глупость и быть осмеянным.

    Какие факторы люди, условия оказывают влияние на формирование этого климата? Особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности, заботы и т.

    Кто что оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом:.

    Воспитательная работа в школе

    Похожие работы на - Воспитательный процесс в школе. Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Воспитание в современной школе : проблемы, достижения, инновации. Оценка эффективности воспитательной системы в школе. Организация учебно- воспитательного процесса в школе : опыт, проблемы.

    Моделирование классным руководителем образа класса, его жизнедеятельности и воспитательного процесса в нем. Мы проанализировали некоторые педагогические условия возникновения у ребенка потребности вести себя в соответствии с образом школьника, возможности его социальной адаптации к школе. Общее дело. В подобных случаях дети становятся требовательными друг к другу и к себе. Самоопределение, т.

    Воспитательная система в начальной школе. Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе. Организация воспитательной работы в коррекционной школе.

    Воспитательный процесс в школе

    Классный руководитель в современной школе. Воспитательная работа в школе. Работа классного руководителя с учащимися. Воспитательная работа учителя в начальной школе.

    Особенности детерминации основ организации воспитательной работы с обучающимися как социально-профессиональная проблема. Опыт организации воспитательной работы на выпускающей кафедре при подготовке логистов. Планирование учебной работы: этапы, содержание и структура. Виды и формы планирования воспитательной работы. Инновационный подход к организации воспитательной работы в специальной коррекционной школе-интернат. Учащиеся первого класса в начале учебного года еще не освоили непривычных норм поведения, просидеть минут, не отвлекаясь, в этом возрасте достаточно сложно.

    По направленности различают профессиональную, психофизиологическую и социально-психологическую адаптацию. Профессиональная адаптация заключается в активном освоении профессии, ее тонкостей, специфики, необходимых навыков, приемов, способов принятия решений для начала в стандартных ситуациях. Она начинается с того, что после выяснения опыта, знаний и характера новичка для него определяют наиболее приемлемую форму подготовки, например, направляют на курсы или прикрепляют наставника.

    Психофизиологическая адаптация к условиям труда, режиму работы и отдыха особых сложностей не представляет, протекает достаточно быстро и в большой мере зависит от здоровья человека, его естественных реакций, характеристики самих этих условий. Тем не менее, большинство несчастных случаев происходит в первые дни работы именно из-за ее отсутствия [23, c.

    Необходимо упомянуть дипломная работа по воспитательной работе в школе об организационной адаптации родителей первоклассников. Школа — достаточно консервативная организация, однако и она подвержена изменениям. Важно, чтобы родители были ознакомлены с теми правилами, по которым функционирует современная школа, осознали их целесообразность и приняли их к исполнению. Одно из кардинальных отличий школы от детского сада — система оценивания ребенка. В школе оценивается не процесс, а результат.

    Многие первоклассники с трудом привыкают к. Некоторые приходят в школу с неадекватно завышенной самооценкой и требуют завышения отметки. На доклад детские годы внука почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций. Сложность профессиональной адаптации зависит от широты и разнообразия деятельности, интереса к ней, содержания труда, влияния профессиональной среды, индивидуально-психологических дипломная работа по воспитательной работе в школе личности.

    Социально-психологическая адаптация — это адаптация к коллективу и его нормам, к руководству и коллегам, к экономическим реалиям. Она может быть связана с немалыми трудностями, к которым относятся обманутые ожидания быстрого успеха, обусловленные недооценкой трудностей, важности живого человеческого общения, практического опыта и переоценкой значения теоретических знаний и инструкций.

    Наконец, нельзя игнорировать социально-психологический аспект адаптации, то есть привыкание ребенка к одноклассникам, учителям и техническому персоналу. Социально-психологическая адаптация — не усвоение групповых норм, но и перестройка системы ценностных ориентаций, самооценки ребенка под влиянием группы.

    На этой почве может проявиться конфликтное поведение, вплоть до демонстрации неврологических реакций. Виды и формы планирования воспитательной работы. Общее дело. В адаптационный период очень важно установить доброжелательные отношения между учителем и детьми.

    Неблагоприятное развитие процесса социально-психологической адаптации может привести к изоляции ребенка в коллективе, появление у него демонстративных, бунтарских форм поведения. Какой составляющей уделить наибольшее внимание, определяется конкретной ситуацией и личностью ребенка. При организации социально-психологической адаптации первоклассников могут быть задействованы следующие приемы и формы работы:. Межличностные контакты. Они предполагают знакомство друг с другом. Рассказ о.

    Вхождение в коллектив. Детей, которые испытывают трудности межличностного общения застенчивые, малообщительные, агрессивные, несдержанные, эгоистичные и т. Заочное знакомство. Дети часто стесняются подойти и завязать знакомство, вступить в игру с понравившимся им одноклассником. Это гораздо легче сделать, пообщавшись вначале по телефону или электронной почте. В первые же учебные дни предлагаю детям обменяться телефонными номерами и электронными адресами. Важно подвести каждого ребенка к мысли, что одиноко и тревожно может быть не только ему, но и его одноклассникам.

    Телефонный звонок поможет справиться с этими неприятными чувствами.

    Дипломная работа по воспитательной работе в школе 1050770

    Общее. Необходимо продумать их перечень, направленность, целесообразность и регулярно проводить коллективные дела для создания классного содружества.

    Дипломная работа по воспитательной работе в школе 9322

    Процедура социометрии позволяет установить статус ребенка в группе, его симпатии и антипатии при выборе партнера по общению. Результаты социометрии использую как основу для работы с детьми, которые не являются успешными в общении. Будущие первоклассники получат блестящую возможность присмотреться друг к другу, установить контакты, если для них организована воскресная школа.

    Доверие к педагогу, отсутствие скованности, страха перед учителем придет при организации неформально общения с. Адаптацию проходит не только ребенок, но и вся семья. Поэтому было принято решение предложить родителям новую школьную традицию — семья может пригласить педагога в гости.

    В подобной ситуации не только педагог имеет возможность познакомиться с ребенком и его родителями, но и семья может ближе узнать учителя. Поход в гости предполагает общение на территории ребенка, а значит в более комфортных для него условиях.

    Особенности организации воспитательной работы в адаптационный период обучения первоклассников. Вхождение в школьную жизнь для многих детей представляет большие трудности.

    Икона иисуса христа доклад90 %
    Женский русский народный костюм реферат82 %
    Контрольная работа дидактические игры6 %
    Медицина первобытного общества реферат75 %
    Доклад на тему новый год по английскому языку9 %

    Не все ребята знакомы с правилами поведения в школе, особенно домашние дети. Поэтому на первых порах требования учителя могут вызвать естественное сопротивление, негативные эмоциональные реакции.

    Определенную трудность вызывает ориентировка в школе, до тех пор, пока школа не станет привычным местом для учебы и общения. Первоклассникам также предстоит познакомиться реферат на тему средневековых с другом и построить отношения с одноклассниками, узнать имена и личностные особенности ребят.

    Учитель начальных классов может в значительной степени смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого необходимо провести диагностику, выявить детей с низким уровнем адаптации и провести профилактическую внеклассную работу по преодолению дезадаптации ребят в школе и вовлечению их в коллектив. Чем раньше будет выявлен риск возникновения школьной дезадаптации, тем лучшие результаты принесут меры по ее предотвращению. К сожалению, в школьной практике вопросу современной диагностике риска дезадаптации не уделяется должного внимания.

    Можно предположить, что при отсутствии других осложняющих факторов адаптация в школе у данного ребенка пройдет успешно. Наше экспериментальное исследование проводилось на базе Ефаевской средней общеобразовательной школы. Целью исследования было изучение дипломная работа по воспитательной работе в школе адаптации первоклассников к обучению в школе.

    В рамках исследования нами было проведено анкетирование учащихся первого класса, учителя - классного руководителя учащихся первого класса. Способом оценки уровня школьной мотивации служила методика, разработанная во ВНИИ гигиены детей и подростков. Рисунки и ответы на вопросы оцениваются по единой бальной шкале.

    По количеству баллов устанавливается уровень школьной мотивации: высокий, хороший, средний, низкий и негативное отношение к школе. Исследование уровня мотивации проводилось дважды: в начале эксперимента и в конце. В расчет принимался не только уровень мотивации, но и его динамика. Утром, когда ты просыпаешься, ты испытываешь чувство радости или огорчения?

    Если бы учитель сказал что завтра не нужно идти в школу, ты пошёл бы или остался дома? Кроме этого учителю учащихся первого класса было предложено оценить адаптацию детей к школе. По следующим критериям:. У таких учащихся частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много исправлений и зачеркиваний.

    Данное процентное соотношение говорит о том, что большинство учащихся обладают отсутствием внимания. Они не могут сосредоточиться на уроке. Описание слайда: Диаграмма выявления табакокурения несовершеннолетними за и учебные годы Девушки - 4 Девушки - 2 Мальчики - 8 мальчики - 6 учебный год учебный год По итогам — учебного года число не курящих составило 4 — 2 девочки 1 — 9 класс, 1 — 10мальчики 2 — 8 класс, 1 — 9, 1 — 10 классы По итогам — учебного года число не курящих составило 3 - 1 девочка 9 класс и 2 мальчика 8 класс — 1, 9 класс - 1.

    Описание слайда: В понятие здорового образа жизни включает обладание широким спектром дипломная работа по воспитательной работе в школе, умений и навыков.

    Дипломная работа по воспитательной работе в школе 5063763

    Описание слайда: В заключении хочу сказать, что в детском и подростковом возрасте происходит формирование организма, становление характера.

    Курс профессиональной переподготовки.

    • По следующим критериям: - эффективность учебной деятельности; - усвоение школьных норм поведения; - эмоциональное благополучие.
    • Многие первоклассники с трудом привыкают к этому.
    • Будущие первоклассники получат блестящую возможность присмотреться друг к другу, установить контакты, если для них организована воскресная школа.
    • Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов.
    • Здесь возможны, по крайней мере, два варианта в зависимости от степени готовности детей к школе:.
    • Определить способы и средства, воздействующие на школьников, для предупреждения табакокурения и других вредных привычек.
    • Классный руководитель несет ответственность за целевую воспитательную работу в классном коллективе, моделирует, организует и стимулирует развитие личности учащихся.

    Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС. Курс повышения квалификации. Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством. Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС.

    Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

    Дипломная работа по воспитательной работе в школе 9458

    Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Колесова Ольга Ивановна Написать Социальному педагогу Научные работы.

    Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Дипломная работа по воспитательной работе в школе личном кабинете на сайте "Инфоурок".

    Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Подать заявку. Научная статья "Формирование педагогических компетенций путем изучения истории педагогики. Исследовательская работа по теме "Портфель младшего школьника". Памятка для педагогов "Конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины".

    Индивидуальный подход к личности ребенка в воспитательной работе. Правила воспитательной работы с учащимися. Понятие, структура и особенности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительном учреждении. Закономерности, критерии и степени исправления осужденных в условиях пенитенциарных учреждений. Основные направления воспитательной работы. Построение учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе без учета индивидуальности ребенка.

    Жизнь одаренных детей в школе и проблемы их социализации. Опытно-экспериментальная работа по организации воспитательной работы с одаренными детьми. Теоретические основы воспитания, понятие, критерии и мотивы, психолого-педагогические особенности и принципы в сфере воспитания коммуникативной культуры.

    Планирование классного руководителя в начальной школе

    Методы и формы организации воспитательного процесса, организация опытно-экспериментальной работы.