Ковалев андрей андреевич диссертация

    Рысин Ю. О стандарте C Stupnikov S. Volume of the series Advances in Intelligent Systems and Computing. Он выделил три группы ресурсов: 1 утилитарные; 2 принудительные; 3 нормативные. Pozanenko, and S. Моргентау и др.

    На таких же позициях стоит, например, В. Профессор В. Доктор технических наук О. Теоретик в области обеспечения военной безопасности профессор М.

    [TRANSLIT]

    Довольно часто военная безопасность рассматриваются в качестве синонима к категории оборонная безопасность С нашей точки зрения, это не вполне корректно. Так, если усеченно определить оборонную безопасность как деятельность государства по защите от внешних угроз исключительно военными средствами, то содержание термина военная безопасность включает в себя также комплекс мер, включающих политические экономические, военные, правовые и др.

    С точки зрения системной теории ресурсы власти - это подсистема, которая содержит в себе скрытый потенциал динамического развития политической системы; потенциальные основания власти, то есть средства, которые могут быть использованы, но еще не используются или используются частично Власть коллекция. Правовое основание обеспечения военной безопасности в Российской Федерации Глава 3.

    Таким образом, можно с уверенностью сказать, что оборонная безопасность является составным элементом военной безопасности государства. Военная безопасность уже более полувека находится в центре теории международных отношений. В современной теории международных отношений военная безопасность, как правило, отождествляется с международной безопасностью.

    В западной политической науке сложились несколько точек зрения на ее сущность. Так, представители школы реалистов Ф. Ратцель99, Х. Маккиндер, Н. Спайкмен, Г.

    Ковалев андрей андреевич диссертация 7404

    Моргентау и др. Согласно их теории, увеличение военной безопасности одного государства приводит к уменьшению способности других государств к отражению потенциальной агрессии, то есть снижению уровня их военной безопасности.

    Сторонники оборонительного реализма К. Уолтц концепция баланса силД. Копеленд теория динамических измененийЛ. Миллер теория сотрудничества великих ковалев андрей андреевич диссертацияС.

    Уолт теория баланса угроз в своих работах высказывают мысль о том, что создание оборонного превосходства, а также коалиция против государств, представляющих угрозу, смогут обеспечить военную безопасность.

    Прогнозирование также является необходимой составляющей функцией властного механизма обеспечения военной безопасности, так как позволяет определить будущие процессы в геополитике, расстановку сил на международной арене, потенциальные военные опасности, угрозы, состояние объектов прогноза в будущем, оценить перспективы развития международных отношений, военно-технического потенциала, развития оборонно промышленного комплекса, сценарии военных конфликтов и их последствий для населения и окружающей среды, построить модели военной стратегии и тактики и т.

    Оно осуществляется с помощью общенаучных методов и специальных методов военной прогностики. Одним из ключевых методов прогнозирования является моделирование. Основными принципами моделирования являются: 1 установление цели модели; 2 выделение ограниченного количества факторов, но основных, которые осуществляют принципиальные изменения в данной системе; 3 установление характера взаимосвязи между выделенными факторами; 4 установление принципа множественности связей между факторами и выделение ведущих и основных связей, которые и определяют характер развития и изменения данной системы.

    К моделям властного механизма обеспечения военной безопасности можно отнести: модель обеспечения военной безопасности через политику нейтралитета политика неучастия в военных союзах и блоках в мирное время ; модель с опорой на геополитически активное государство - лидера с акцентом на его военно-политическую мощь ; модель с опорой на военный союз с сильным государством соглашение государств с целью совместных действий.

    Аверьянов Л. Социология: что она знает и ковалев андрей андреевич диссертация. На основе данных, полученных в ходе контроля и прогнозирования, осуществляется корректировка, которая заключается в изменении планов с учетом реальных условий и возможности появления новых военных угроз. Корректировка может происходить в направлении расходов бюджета, ковалев андрей андреевич диссертация международных соглашений и обязательств, с учетом иных обстоятельств, требующих вмешательства, в том числе имеющихся в распоряжении власти ресурсов.

    Ресурсы власти — это совокупность средств, использование которых обеспечивает субъекту власти достижение стоящих перед ним целей.

    9113702

    С точки зрения системной теории ресурсы власти - это подсистема, которая содержит в себе скрытый потенциал динамического развития политической системы; потенциальные основания власти, то есть средства, которые могут быть использованы, но еще не используются или используются частично В западной политологии наибольшее распространение получила классификация ресурсов власти, предложенная американским социологом, ковалев андрей андреевич диссертация, последователем Макса Вебера, Амитаем Вернером Этциони.

    Он выделил три группы ресурсов: 1 утилитарные; 2 принудительные; 3 нормативные. По Этциони утилитарные ресурсы - это материальные и социальные блага, связанные с повседневными интересами людей; Логинов А.

    Русский язык велик и могуч докладРеферат греческий зал эрмитажаКонтрольная работа для 1 курса по английскому языку
    Знаменитые люди белгородчины рефератНалоги их виды и функции курсовая работаЗащитные барьеры организма человека реферат
    Доклад на тему доменная печьМесто вирусов в биосфере рефератТитульный лист реферата бгсха горки
    Всемирная таможенная организация докладРецензия на книгу карнегиДоклад на тему гражданские войны в риме

    Ресурсы политической власти: институциональный анализ: автореф. Ростов-на-Дону, В отечественной политологии наиболее распространённой является классификация ресурсов власти по сферам общественной жизни: экономические, социальные, культурно-информационные и политико-силовые.

    Экономические ресурсы - это материальные ценности, необходимые для общественного производства и потребления: средства производства, ковалев андрей андреевич диссертация, полезные ископаемые, продукты питания, деньги как их всеобщий эквивалент. Социальные ресурсы - это возможность понижать или повышать социальный статус человека, его место в социальной стратификации. Это возможность воздействовать на такие показатели, как должность, престиж, образование, медицинское обслуживание, социальное обеспечение, льготы и т.

    Культурно-информационные ресурсы - это знания и информация, а также средства их производства и распространения: институты науки и образования, СМИ и др. Силовые ресурсы - это оружие и средства физического принуждения, а также специально подготовленные для их применения люди.

    Их ядро составляют армия, полиция, службы безопасности, суд и прокуратура с их вещественными атрибутами: зданиями, снаряжением, тюрьмами и т. Государственная политика Российской Федерации в области обеспечения военной безопасности страны проводится федеральными и региональными органами государственной власти, а также муниципальными органами власти на основе документов, которые разрабатываются Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Советом Безопасности Российской Федерации и утверждаются Президентом Российской Федерации.

    Процесс разработки и принятия концептуальных документов по обеспечению военной безопасности определяется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, на тему холодильное оборудование, доктринами, концепциями, посланиями главы государства, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными актами региональных органов и органов местного самоуправления.

    При исследовании функционирования властного механизма обеспечения военной безопасности Российской Федерации целесообразно особое внимание уделить механизму выработки правовых основ обеспечения военной безопасности. От того, какие вырабатываются и реализуются концептуальные документы, направленные на обеспечение военной безопасности государства, насколько они обоснованы, во многом зависит безопасность граждан и самого государства.

    При выработке концептуально-доктринальных документов очень важно пользоваться достоверной информацией, так как при принятии решений на основе ложных сведений вероятность допущения ошибки становится недопустимо большой.

    В области военной безопасности применяются три типа решений. Первый тип - фундаментальные решения, ковалев андрей андреевич диссертация конституционным методом принимаются в важные моменты жизни государства. Такие решения затрагивают как внутриполитические, так и международные государственные отношения. Второй тип - законодательные решения, которые оформляются в систему законодательных документов, касающиеся статуса и прав должностных лиц и организаций, задействованных в реализации фундаментальных решений.

    Третий тип - административные решения, которые принимаются в отношении ковалев андрей андреевич диссертация группы людей и направлены на обеспечение реализации законодательных решений. Решения всех вышеперечисленных типов принимаются в соответствии с определенными правилами по формальным или неформальным признакам, которыми руководствуются должностные лица, уполномоченные принимать решения. Это может быть голосование большинства, единогласное одобрение, необходимое количество слушаний законодательного проекта и др.

    Все решения в сфере обеспечения военной безопасности Российской Федерации оформляются в виде документов, которые имеют разную правовую форму в зависимости от того органа, который это решение принимает. Так, например, решения Президента Российской Федерации, в соответствии с принятыми нормами, - это распоряжения и указы. Правительство Российской Федерации принимает решения, которые оформляются в виде распоряжений и постановлений.

    Решения палат парламента принимаются и оформляются в виде постановлений. Проанализируем правовые основы обеспечения военной безопасности государства в законодательных актах Российской Федерации. Так, в основном законе государства имеется одиннадцать установок по различных вопросам обеспечения безопасности это безопасность государства, государственная безопасность, общественная безопасность, оборона и безопасность, экологическая безопасность, безопасность граждан, безопасность людей, а также безопасность труда Важно отметить, что текст Конституции Российской Федерации не содержит прямых установок по вопросам обеспечения военной безопасности.

    В связи с этим, нам необходимо рассмотреть нормативно-правовые акты в которых закреплено содержание понятия военная безопасность. Ранее, в параграфе 1. Впервые юридическое определение категории военная безопасность было обозначено в Военной доктрине Российской Федерации в году До этого времени данный термин употреблялся в ряде нормативно-правовых актов, в том числе в Военной доктрине Союзного государства принятой в году, а также в Концепции военной безопасности - участников СНГ в году и др.

    Однако законодательство в данной области еще не представляет собой единой целостной системы, в нем имеются пробелы, сохраняются отдельные противоречия, положения некоторых законов продолжают носить декларативный характер. Разнообразная неунифицированная терминология, применяемая в законодательных актах, зачастую затрудняет правоприменительную деятельность, а подчас приводит и к правовым коллизиям. В законодательстве не в полной мере находят отражение действенные механизмы реагирования на новые вызовы и угрозы военной безопасности Российской Федерации, не достаточно регламентирован процесс.

    Основная цель стратегии обеспечения военной безопасности заключается в исключении возможности начала войны любого вида против нашего государства и его союзников. При осуществлении агрессии основная задача состоит в гарантированной защите целостности, суверенитета и других жизненно важных интересов ковалев андрей андреевич диссертация и его союзников.

    Государство должно быть готовым к сдерживанию нападения любого потенциального агрессора независимо от ковалев андрей андреевич диссертация агрессии и должно иметь для этого все необходимые силы и средства.

    Решение совета о принятии диссертации к защите : Диссертация принята к защите. В законодательстве не в полной мере находят отражение действенные механизмы реагирования на новые вызовы и угрозы военной безопасности Российской Федерации, не достаточно регламентирован процесс.

    Так, например, для борьбы с террористами и терроризмом нет необходимости иметь ядерное оружие, атомные подводные лодки, авианосцы, вертолетоносцы и стратегические бомбардировщики. Другими словами, выбор объекта безопасности и определение источника опасности определяют всю дальнейшую деятельность властного механизма обеспечения военной безопасности.

    Но самое главное, что должно быть изложено в Стратегии, так это пути обеспечения разумного и бесконфликтного сосуществования нашего государства в условиях глобализирующегося однополярного мира.

    Ковалев андрей андреевич диссертация 4108

    Стратегия должна учитывать все основные теоретические положения о войне. В ней должны быть прописаны программные положения о структуре и путях совершенствования военной экономики государства, основные направления модернизации армии, строительства эффективной национальной обороны страны, поддержания высокой боевой готовности армии и высокого патриотического духа населения страны.

    Считаем, что и общепринятая ковалев андрей андреевич диссертация обеспечения военной безопасности, отвечающая современным условиям, тем более, доведённая до уровня практических руководящих документов в настоящее время, также отсутствует. Кроме того, российская наука исследует, а российское законодательство конституирует вопросы обеспечения военной безопасности исключительно в аспекте внешних угроз. Деятельность властного механизма обеспечения военной безопасности должна носить комплексный характер и подчиняться единой цели -предотвращению военной агрессии в отношении России.

    Интеллектуальные системы. Теория и приложения. К постановке задачи разграничения доступа в распределенной объектной среде. Галатенко А. Программная инженерия. Модель памяти ковалев андрей андреевич диссертация программ в стандарте C Основные понятия контролируемого выполнения сложных систем. Бетелин В. Информационные технологии. Controlled execution with explicit model. Бомбин А. Галатенко В. Программные продукты и системы. Отзыв оппонента : Скачать Официальный оппонент : Мельник Эдуард Всеволодович, доктор технических наук Основные публикации за последние 5 лет : Каляев, И.

    Melnik E. Melnik, A. Klimenko, I. Melnik, V. Korobkin, A. Volume of the series Advances in Intelligent Systems and Computing. Мельник, А. Клименко, Д.

    Властные механизмы обеспечения военной безопасности Российской Федерации

    Иванов, В. Мельник [и др. Технические науки.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Каляев А. Korobkin, E. Мельник Э. Отзыв оппонента : Скачать Официальный оппонент : Терехов Андрей Николаевич, доктор физико-математических наук QReal: платфоpма визуального пpедметно-оpиентиpованного моделиpования, Программная инженерия, 6, QReal:Robots an environment for teaching computer science and robotics in schools.

    Почему Канело лучше Уорда, — объяснение Сергея Ковалева - FightSpace

    Терехов А. Третья Международная конференция Ковалев андрей вычислительной техники и ее программного обеспечения в России и странах бывшего СССР: история и перспективы Terekhov, D. Андреевич, E. Диссертация to view transformations in domain specific modeling. Компьютерные инструменты в образовании. Луцив Д. Terekhov A. Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. Рысин Ю. Вестник связи. Skvortsov, Leonid A. Kalinichenko, Dana A. Kovaleva, Oleg Y. Search for hierarchical stellar systems of maximal multiplicity.

    Sergey Stupnikov. Nikolay A.

    • Организационная структура властных механизмов обеспечения военной безопасности в Российской Федерации 67 2.
    • Dluzhnevskaya, P.
    • Pozanenko, and S.
    • К вопросу по строения формальных моделей сбоеустойчивых приложений реального времени Галатенко В.
    • Политико-правовые основы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в условиях демократических реформ Бусленко Николай Иванович.

    Kalinichenko, Dmitry Yu.