Доклад на тему модели внеурочной деятельности

    Современную отечественную концепцию воспитания характеризуют понятия: взаимодействие, сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. Презентация была опубликована 4 года назад пользователем Ярослав Паршин. Педагогическая коррекция. Создание условий для реализации внеурочной деятельности. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Степанов П. Презентация на тему: " Оптимизационная модель реализации внеурочной деятельности детей в условиях введения ФГОС общего образования.

    Решение органа.

    • Внеурочная работа — это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления.
    • Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочной выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание и методы работы.
    • Исследование мнения родителей, обучающихся и руководителей кружков по вопросам организации внеурочной деятельности: анкетирование, опрос, наблюдение, посещение занятий.
    • Отличительными особенностями студии являются: общие задачи единые ценности совместной деятельности эмоциональный характер межличностных отношений Слайд 32 Студия цели деятельности студий - развитие художественных и творческих способностей детей выявление ранней творческой одаренности поддержка и развитие творческой одаренности театр-студия, киностудия, музыкально-хореографическая студия Слайд 33 Театр — форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.
    • Результат деятельности секции проявление у ребенка техники спортивного мастерства.
    • Разработка нормативной базы ОУ в соответствие с требованиями ФГОС цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т.
    • Уровни воспитательных результатов 3 уровень 1-й уровень 2-й уровень В начальной школе приоритет 1 уровня Опасно форсировать процесс воспитания!

    МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Старший воспитатель прогимназии. Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС Институциональный уровень.

    [TRANSLIT]

    Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Всеволожск Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на Подготовила:Мозикова О.

    Римская архитектура пантеон рефератКак правильно сделать доклад с презентациейДипломная работа банки на рынке ценных бумаг
    Дипломная работа миграционная политикаТемы доклада по налогамПравовое положение участников образовательного процесса доклад
    Эссе про окружающую средуРецензия на театральную постановку образецМысль из доклада 5 букв сканворд

    Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль?

    Скачать презентацию.

    Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО

    Назад Скачать презентацию. Кащенко В. Педагогическая коррекция.

    Инновационно-образовательная модель предполагает тесное взаимодействие общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного профессионального педагогического образования, учреждениями высшего профессионального образования, научными организациями, муниципальными методическими службами. На примере работы с учебниками "Учусь создавать проект" авторы Р. Требования к кадровому обеспечению: - профессиональный уровень учителей начальных классов; - результативность педагогической деятельности учителя; - укомплектованность педагогическими кадрами; - готовность учителя работать в системе ФГОС; - достижения в воспитательном плане наличие воспитательной программы, ее результативность ; - психологическая составляющая отсутствие конфликтов с родителями и учениками, умение их эффективно разрешать, отсутствие жалоб на учителя ; - эффективность работы с родителями учащихся. Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной экспериментальной, пилотной, внедренческой площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

    Кульневич С. Воспитательная работа в начальной школе. Львова Ю.

    Требования ФГОС общего образования к плану внеурочной деятельности

    Творческая лаборатория учителя. Макарова Т.

    Доклад на тему модели внеурочной деятельности 6641

    Планирование и организация методической работы в школе. Маленкова Л. Воспитание в современной школе. Орлова Л. Рубин А.

    Доклад на тему модели внеурочной деятельности 3286

    Юрченко З. Журнал "Преподавание истории в школе" N 5, Селевко Г.

    [TRANSLIT]

    Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая организационная модель. Подписи к слайдам: Слайд 1 Реализация внеурочной деятельности в начальной школе Слайд 2 Внеучебная внеурочная деятельность -это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Слайд 31 Студия — форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности. Дзержинска, педагогами-методистами НИРО, педагогами учреждений дополнительного образования.

    Слайд 3 Программа внеурочной деятельности должна обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Слайд 4 Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Слайд 5 Направления спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Слайд 6 Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

    Слайд 10 Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

    Слайд 13 Инновационно - образовательная модель опирается на деятельность инновационной экспериментальной, пилотной, внедренческой площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.

    Организационные модели внеурочной деятельности

    Слайд 18 Программа внеурочной деятельности самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательным доклад на тему модели внеурочной деятельности. Слайд 21 Уровни воспитательных результатов Второй уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Слайд 22 Уровни воспитательных результатов Третий уровень получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Слайд 23 Уровни воспитательных результатов 3 уровень 1-й уровень 2-й уровень В начальной школе приоритет 1 уровня Опасно форсировать процесс воспитания!

    Слайд 25 Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе Кружок — форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе. Слайд 26 Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе Клуб — форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению.

    Принципы клуба : добровольность членства самоуправление единство цели совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом Слайд 27 Клуб может иметь устав программу эмблему девиз и другие внешние атрибуты. Слайд 28 Результатами деятельности клуба наличие у детей способов, приемов, техник мышления, деятельности, культуры рефлексии, поведения.

    Слайд 29 Секция — форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом шахматная секция, секция дзюдо и т. Слайд 30 Результат деятельности секции проявление у ребенка техники спортивного мастерства. Слайд 31 Студия — форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности. Отличительными особенностями студии являются: общие задачи единые ценности совместной деятельности эмоциональный характер межличностных отношений Слайд 32 Студия цели деятельности студий - развитие художественных и творческих способностей детей выявление ранней творческой одаренности поддержка и развитие творческой одаренности театр-студия, киностудия, музыкально-хореографическая студия Слайд 33 Театр — форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.

    Слайд 34 Мастерская — форма добровольного реферат медицинские осмотры диспансеризация детей для занятий определенной деятельностью. Слайд 35 Проект Наиболее перспективная форма организации внеурочной деятельности. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Доклад на тему "Проектная деятельность в начальной школе" Доклад был прочтен на ШМО учителей начальных классов Презентация на тему "Внеурочная деятельность в начальной школе.

    Исходя из задач, форм и содержания внеурочной деятельности, для ее реализации в качестве базовой может быть рассмотрена следующая организационная модель. Внеурочная доклад на тему модели внеурочной деятельности может осуществляться через рис. Опираясь на данную базовую модель, могут быть предложены несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:. Первая модель опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.

    Модель дополнительного образования. Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации, как факультативы, школьные научные общества, объединения профессиональной направленности, учебные курсы по выбору.

    Вместе доклад на тему модели внеурочной деятельности тем внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.