Международная конкуренция городов в мировой экономике реферат

    Путин В. Госкомстат России. Ушкалова Д. Введение 3 1. Дерябина М.

    Элементы международной торговли. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Международная экономическая интеграция как одно из ярких проявлений интернационализации хозяйственной жизни в эпоху научно-технической революции: сущность, формы и особенности на современном этапе. Существенное изменение положения в конкурентной гонке влечет за собой перемены в структуре отрасли или появление новых основ для конкурентного преимущества. Эволюция факторов конкурентоспособности. Современная конкуренция есть неотъемлемый атрибут мирового рынка.

    Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Международные отношения и мировая экономика Международная конкуренция и особенности их проявления в современных условиях - подобные работы. Международная конкуренция и особенности их проявления в современных условиях Особенности проявления международной конкуренции в современных условиях: ее масштабность, факторы и роль научно-технической революции.

    Теория и источники преимуществ соперничества Портера. Индекс макроэкономической и растущей способности к соревнованию. Тенденции конкурентной борьбы на мировом рынке. Международная конкуренция. Мировая экономика в международная конкуренция городов в мировой экономике реферат условиях. Эффективность промышленного производства.

    Уровень развития науки и техники, темпы освоения научно-технических достижений. Участие страны в МРТ. Динамичность и емкость внутреннего рынка. Гибкость финансовой системы. Воздействие государственного регулирования на экономику.

    Уровень квалификации трудовых ресурсов. Обеспеченность трудовыми ресурсами. Социально-экономическая и внутриполитическая ситуация в стране. При этом следует особо подчеркнуть структурный аспект их конкурентоспособности.

    5634282

    Речь идет о степени адаптации экономики этих стран к эволюции мирового спроса, о точном выборе национальной специализации, соответствующей внутренним возможностям, об умении избежать острой и бессмысленной конкуренции, переключившись на выпуск новых товаров или освоение новых рынков. Эти страны быстро пришли к тому, что необходимо использовать инновации своих сферах производства, чтобы закрепить за собой 1-е место на мировом рынке.

    Сохранение конкурентного преимущества на долгий период требует усовершенствования его источников. Третий, самая важный, фактор сохранения конкурентного преимущества —постоянная модернизация производства и других видов деятельности. В противоположном случае товары и услуги, которые являются менее конкурентоспособными, чем иностранные, целесообразнее импортировать, тем самым повышая средний уровень производительности в национальной экономике. Сумароков Е.

    Ежегодный форум ВЭФ по традиции проходит в швейцарском горном курорте Давос, откуда он и получил свое неофициальное название. Помимо этого ВЭФ проводит ежегодные региональные и национальные саммиты в разных странах. Главной целью ВЭФ провозглашено улучшение глобального состояния мира через содействие мировому сообществу в решении вопросов экономического развития и социального прогресса. В этих целях форум способствует развитию партнерства между деловыми, политическими, интеллектуальными и другими лидерами мирового сообщества для обсуждения и решения краеугольных проблем глобального развития.

    Международная конкуренция и особенности их проявления в современных условиях

    При поддержке Комиссии европейских сообществ сейчас комиссия ЕСевропейских промышленных ассоциаций и правительства Швейцарии форум уже в стал проводить помимо общего годового съезда саммиты на региональном уровне.

    В форум впервые ввел систему постоянного членства и вышел на глобальный уровень, включив в систему своих саммитов арабский мир и Латинскую Америку. В ВЭФ стал первой неправительственной организацией, установившей диалог и открывшей путь к экономическому сотрудничеству с коммунистическим Китаем. В название форума меняется на Всемирный экономический форум, с целью отразить его возросшее общемировое значение.

    Всемирный экономический форум обладает экономической и политической значимостью.

    • Он характеризуется тремя важными чертами: структурой внутреннего спроса природа покупательских потребностей , объемом и характером роста внутреннего спроса и, наконец, механизмами, с помощью которых предпочтения на внутреннем рынке передаются на зарубежные рынки.
    • Определение понятия международной конкурентоспособности в трактовке М.
    • Конкурентоспособность экономики РФ.
    • Роль экономической интеграции в формировании международных экономических организаций 1.
    • Глава 2.
    • Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ.
    • Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.

    Принципиальным отличием ВЭФ от любой другой международной организации является размах и модель проведения сессий. Во-первых, возросшее число участников международных отношений во второй половине 20 века усложнило обмен информацией между ключевыми фигурами бизнеса, политики, культуры, науки и религии.

    Возросла потребность в установлении доверительных, личных контактов между руководителями на глобальном уровне. Так в специальная неформальная сессия министров торговли 17 ведущих стран, проведенная в рамках ВЭФ, стала прологом к началу Уругвайского раунда международных переговоров, завершившегося созданием ВТО.

    По итогам Всемирного Экономического Форума года был составлен отчет. Отчет выглядит следующим образом. Международная конкуренция выступает регулятором рынка, который влияет на уровень производительности производства в национальной экономике.

    В противоположном случае товары и услуги, которые являются менее конкурентоспособными, чем иностранные, целесообразнее импортировать, тем самым повышая средний уровень производительности в национальной экономике. Главная Новости Регистрация Контакты. Главная Рефераты. Международная конкуренция. Как известно, среди товаров, экспорт которых растет наиболее быстрыми темпами, преобладают товары Дата добавления: Размер файла: Таким образом, в основе этих преимуществ лежат различия в спросе на внутреннем рынке.

    Для международная конкуренция городов в мировой экономике реферат национального конкурентного преимущества особенно важны три характеристики структуры спроса на внутреннем рынке: Сегментная структура.

    Международная конкуренция городов в мировой экономике реферат 1480074

    Это - деление спроса по сегментам внутреннего рынка, или распределение спроса по разновидностям. Деление спроса по сегментам рынка имеет место в большинстве отраслей. Одни сегменты рынка имеют глобальный характер, в отличие от. Фирмы могут получить конкурентное преимущество в глобальных сегментах рынка, на которые приходилась значительная или вполне заметная доля спроса на внутреннем рынке, но образуют гораздо меньшую долю в других странах.

    Размер сегментов рынка имеет значение для национального конкурентного преимущества, если имеют место эффект масштаба или освоение нового товара.

    Реферат проктер энд гэмблЭссе по экономике безработицаКонтрольная работа по доу
    Теория систем курсовая работаКонструктивные схемы зданий рефератРукопашный бой реферат по физкультуре

    Те страны, где этот сектор рынка наиболее велик в абсолютном выражении, могут получить преимущество за счет эффекта масштаба. Впрочем, роль абсолютного размера сектора рынка в стране сложна, и фирмы, конкурирующие глобально, могут получить эффект масштаба даже при маленьком внутреннем рынке в стране. Требовательные и разборчивые покупатели.

    Характер отечественных покупателей еще важнее, чем структура внутреннего рынка как таковая.

    Международная конкуренция городов в мировой экономике реферат 1464

    Фирмы страны добиваются конкурентного преимущества, если покупатели в этой стране очень разборчивы и предъявляют большие требования к товарам или услугам, предлагаемым фирмами. Такие покупатели - это своего рода зеркало, в котором можно увидеть наиболее высокие запросы покупателей.

    Международная конкуренция городов в мировой экономике реферат 9417

    Географическая и культурная близость к таким покупателям позволяет фирме быстро отреагировать на новые потребности. Это также позволяет установить тесный контакт в процессе развития, а если покупателями являются фирмы, то и развернуть с ними совместную работу по созданию новых товаров, что для зарубежных фирм затруднительно.

    Предполагаемые потребности покупателей. Фирмы данной страны получают преимущество, если потребность в каком-либо товаре возникает в этой стране раньше, чем в. Это служит своеобразным предупреждением того, что спрос на этот товар вскоре распространится по всему миру. Это важно не только при создании совершенно новых товаров, но и в дальнейшем, поскольку служит стимулом к постоянному совершенствованию товара и повышает способность конкурировать во вновь появляющихся секторах рынка.

    Ранний спрос на тот или иной товар иногда является еще одним - преимуществом наличия в стране особо требовательных покупателей, так как именно они часто хотя и не всегда первыми требуют новых товаров и услуг, на которые вскоре возникнет спрос и в других странах. Другими средствами распространения внутреннего спроса за пределы страны являются политические союзы и исторические связи.

    Их последствия закрепляются в зарубежных странах в таких формах, как правовые системы, стандарты продукции и оборудования и предпочтения покупателей. Однако слишком большая зависимость от зарубежного бизнеса может подорвать конкурентные преимущества национальной экономики, так как снижает давление в пользу совершенствования и инноваций. В разных странах фирмы организуются по-разному, вырабатываются разные стратегии и цели. Национальные преимущества в промышленном производстве являются результатом правильного соотношения между их выбором и источником конкурентоспособности в той или иной отрасли промышленности.

    То, как развивается соперничество на внутреннем рынке, также играет большую роль в процессе внедрения новшеств и в обеспечении перспектив международного успеха.

    Национальные особенности влияют на управление фирмами и на форму конкуренции между. Хотя ни одна страна не демонстрирует полной однородности своих производителей, национальный контекст все же обусловливает особенности, которые могут быть замечены довольно легко.

    Ни одна из систем управления не может подходить. Нации достигают высот в тех отраслях промышленности, где методы управления и способы организации, которым отдается предпочтение, международная конкуренция городов в мировой экономике реферат согласуются с источниками конкурентоспособности.

    Важные национальные различия в управленческих методах можно наблюдать также в таких областях, как профессиональная подготовка, опыт и ориентация лидеров, групповой или иерархический стиль управления, использование индивидуальной инициативы, методы принятия решений, природа отношений с потребителями, способность координировать функции, отношение между трудом и управлением. Эти различия в управленческих международная конкуренция городов в мировой экономике реферат и организационных навыках ведут к возникновению как преимуществ, так и недостатков в процессе конкуренции в различных отраслях.

    Отношение между трудом и управлением является особенно важным во многих отраслях промышленности, потому что оно является основой способности фирмы к совершенствованию и внедрению новшеств. Ориентация фирм на глобальную конкуренцию приобретает особое значение в процессе конкуренции на мировом рынке. Желание и способность фирм конкурировать на глобальном уровне являются отчасти результатом действия других факторов, таких как насыщение внутренних рынков, местная конкуренция и влияние спроса на мировом рынке.

    Мировая экономика: производство vs услуги

    Однако управленческие подходы также играют важную роль. Несколько аспектов национальной среды влияют на международный имидж фирм, на то, как легко и охотно они выходят на мировой уровень. Политика правительства часто играет очень большую роль, облегчая или затрудняя выход фирм на мировой рынок, а также определяя вид производства, в котором они достигают успеха.

    Российский статистический ежегодник: стат. Госкомстат России. Визгалов Д. Конструирование будущего:. Изучение причин дает много информации для разработки мероприятий, исключающих возобновление экстремальных ситуаций. Роль экономической интеграции в формировании международных экономических организаций 1. Смитиенко Б. Дерябина М. Сальников В.

    Сальников, Д. Субботина Т. Шалмуев А. Отличный рефера — Nice-referat. Объем: 36 стр. Год исполнения: год. Университет: на заказ. Сделать заказ!